Мы разбились»! Самолёт в Сочи рухнул в горную реку и запылал — как разбился самолет в сочи сегодня
11.06.2020- «Мы разбились»! Самолёт в Сочи рухнул в горную реку и запылал. На борту было 170 человек. ВИДЕО
- В Сочи поминали пассажиров разбившегося самолета
- Крушение самолета сегодня 25.12.2016 под Сочи: Ту-154 разбился в Черном море (ФОТО)
- Крушение самолета в Сочи в 2016 году
- Фото пассажиров, находившихся на борту Ту-154, разбившегося под Сочи
Спасению пассажиров, среди которых были и дети, способствовали слаженные действия сотрудников аэропорта и экипажа. Панику удалось предотвратить. Всех пассажиров (а на бору было 170 человек, включая 6 членов экипажа) удалось вывести и отвести от горящего самолёта.
«Мы разбились»! Самолёт в Сочи рухнул в горную реку и запылал. На борту было 170 человек. ВИДЕО
У сотрудника Сочинского аэропорта Владимира Бегияна, помогавшего эвакуировать пассажиров из горящего самолёта, случился смертельный сердечный приступ. Для шока были причины: «Боинг», вылетевший при посадке в реку Мзымту, оказался объят пламенем. На борту – 170 человек. По реке плывёт пылающий керосин…
Удивительно, но именно падение в реку с сильным горным течением спасло пассажиров. Мзымта уносила пылающий керосин вдаль от рухнувшего лайнера, давая людям столь ценные минуты для спасения.
По аварийным трапам и вброд. В пламени и ужасе
Спасению пассажиров, среди которых были и дети, способствовали слаженные действия сотрудников аэропорта и экипажа. Панику удалось предотвратить. Всех пассажиров (а на бору было 170 человек, включая 6 членов экипажа) удалось вывести и отвести от горящего самолёта.
Эвакуация происходила по аварийным трапам. Чтобы отбежать на безопасное расстояние от пылающего самолёта, пассажирам пришлось вброд переходить Мзымту.
— Мы разбились! – комментирует на видео, снятом со смартфона, один из пассажиров сразу после посадки. – Но вроде бы всё нормально…
Мужчина делал съёмку неподалёку от горящего самолёта. Но уже на относительно безопасном расстоянии.
18 человек были доставлены в больницу, но речь идёт об ушибах и ссадинах.
И всё же одна жертва у этой катастрофы всё же есть: у руководителя комплексной смены аэропорта Сочи Владимира Бегияна, участвовавшего в спасении, не выдержало сердце. Он первым прибыл на место крушения, помогал вызволять пассажиров из огненной ловушки и координировал работу служб аэропорта.
Что произошло?
Катастрофа произошла сегодня ночью в 2:57 по московскому времени. У самолёта Boeing 737 авиакомпании Utair, выполнявшего рейс UT579 «Внуково-Сочи», возникли трудности с посадкой. Над Сочи разразилась сильная гроза, экипаж дважды заходил на посадку. По данным сервиса Flightradar24.com, самолёт в 02:45 снизился до высоты в 40 метров, затем пошёл на второй круг.
Как свидетельствуют пассажиры, экипаж говорил, что «идём на второй круг» и «время ещё есть».
В 02:57 шасси лайнера коснулись скользкой из-за сильного ливня посадочной полосы. На видео ясно видно, что «Боинг» мчится по полосе с большой скоростью, затем пропадает из видимости в результате яркой грозовой вспышки.
https://youtube.com/watch?v=PNsjKJmyMXk
— Мы пробили забор и полетели в тартарары! – вспоминают пассажиры, пережившие этот ужас.
Лайнер пробил заграждение, выкатился на большой скорости за пределы посадочной полосы и упал в реку. Левое и правое крыло загорелись. Но экипаж и пассажиры «родились в рубашках»: обстоятельства катастрофы (ливень и сильное речное течение, его скорость у Мзымты достигает 1,5 – 3 метров в секунду) снизили скорость распространения пожара. Если бы крушение произошло на сухой местности, был бы риск намного более быстрого воспламенения фюзеляжа.
По предварительным данным, авария произошла из-за плохих погодных условий, плохой видимости и скользкого покрытия посадочной полосы. Началось расследование инцидента, возбуждено уголовное дело заведено по ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей).
Фото: Газета.ру, kp.ru, Известия
Будьте с нами на связи в Фейсбуке и Вконтакте
Источник: http://rupres.com/main/my-razbilis-samolyot-v-sochi-ruxnul-v-gornuyu-reku-i-zapylal-na-bortu-bylo-170-chelovek-video
В Сочи поминали пассажиров разбившегося самолета
26.12.2016 в 11:03, просмотров: 5673
Панихида по погибшим прошла в соборе Михаила Архангела. Десятки жителей Сочи пришли в собор, чтобы почтить память девяноста двух человек, чьи жизни оборвались в воскресенье, 25 декабря, в полутора километрах от побережья в Адлере.
Сегодня, 26 декабря, в день объявленного в России траура, заупокойные службы пройдут в каждом православном храме на Кубани и в России.
- Самое интересное
- По теме
- «Теракт на Ту-154 не исключаем»: началась проверка благонадежности сотрудников аэропорта
- Власти озвучили основные версии гибели Ту-154 в Черном море
Самое интересное
Популярно в соцсетях
Наш канал в Яндекс Дзене
- Москва
- Санкт-Петербург
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Калмыкия
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Колыма
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Курск
- Липецк
- Марий Эл
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Саратов
- Сахалин
- Серпухов
- Смоленск
- Ставрополь (Кавказ)
- Тамбов
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тыва
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Уфа
- Хабаровск
- Хакасия
- Чебоксары
- Челябинск
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Австралия
- Германия
- Египет
- Испания
- Израиль
- Канада
- Казахстан
- Киргизия
- Латвия
- Молдова
- США
- Турция
- Эстония
- МК. Российский региональный еженедельник
- МК. Медиа-Сервис
- РИА «O’Кей»
- Агентство МК
- МК-Сервис
- МК-Агентство Продвижения Прессы
- Подписаться на срочные новости
- Авторы
- Издания
- Пресс-центр
- Фоторепортажи
- Опросы
- Блоги
- Галерея Алексея Меринова
- «МК» о спорте»
- Про товары и услуги
- MiKi
- Промокоды
- Финансы
- Реклама
- Подписка
- Фотоархив МК
- Вакансии
- Контакты
Сетевое издание «МК в Сочи» sochi.mk.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-57496
Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»
Все права на материалы, опубликованные на сайте sochi.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте sochi.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.
Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Источник: http://sochi.mk.ru/articles/2016/12/26/v-sochi-pominali-passazhirov-razbivshegosya-samoleta.html
Крушение самолета сегодня 25.12.2016 под Сочи: Ту-154 разбился в Черном море (ФОТО)
Крушение самолета Минобороны в Черном море: Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи
Утром 25 декабря 2016 года самолет Министерства обороны России Ту-154 исчез с экранов радаров после вылета из Сочи в.
По информации источника в экстренных службах региона, на борту авиалайнера находился 91 человек, в том числе музыканты ансамбля имени Александрова и журналисты.
Фото: ансамбль имени Александрова
«Ту-154 Минобороны вылетел из Сочи и спустя некоторое время исчез с радаров. Сейчас организованы его поиски», — цитирует РИА Новости осведомленный источник.
Крушение самолета Ту-154 произошло спустя 20 минут после взлета, в 5-7 км от аэропорта над акваторией Черного моря. Известно, что борт направлялся в сирийскую Латакию.
«На борту пропавшего с радаров самолета Ту-154 находились военнослужащие Вооруженных сил РФ, а также летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим (Сирия) артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей российских СМИ», — рассказали «Известиям» в пресс-службе оборонного ведомства.
Известно, что на рухнувшем самолете Ту-154 находились журналисты «Первого канала» и телеканала «Звезда». Они должны были освещать праздничное новогоднее выступление ансамбля перед российскими военнослужащими в Сирии..
«Дмитрий Рунков, корреспондент, и Вадим Денисов, оператор, звукооператор Александр Сойдов находились ни борту самолета», — рассказали на «Первом канале».
При этом съемочную группу телеканала «Звезда» также представляли три человека.
По некоторым данным, на борту судна могла находиться глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная также как доктор Лиза. По информации Life, она была в списке пассажиров рухнувшего Ту-154, но могла не вылететь.
Елизавета Глинка ФОТО
«Не прошла контроль, из списков её убрали», — пояснил журналистам источник в экстренных службах Краснодарского края.
По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, Владимиру Путину было доложено об исчезновении самолета с радаров. Он получает информацию от экстренных служб, ведущих поисковые работы.
Крушение Ту-154 под Сочи: названы возможные версии катастрофы
Источники в силовых структурах называют вероятные версии крушения самолета Ту-154 в Сочи.
«В качестве основных версий падения самолета Ту-154 рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка в пилотировании», — рассказал источник в силовых структурах.
Согласно последним данным, самолет следовал из Москвы в Сирию, а в Сочи садился на дозаправку. При этом разбился он, не успев набрать высоту.
«Самолет потерпел крушение при взлете, не успев набрать крейсерский эшелон», — пояснил источник в силовых структурах.
Ту-154 разбился под Сочи: найдены его обломки
Фрагменты корпуса упавшего Ту-154 Минобороны России уже были обнаружены спасателями на глубине 50-70 метров.
«В 1,5 километрах от черноморского побережья города Сочи на глубине 50-70 метров обнаружены фрагменты корпуса самолета Ту-154 Минобороны России», — сказано в сообщении оборонного ведомства.
В течение часа поисков спасателям не удалось обнаружить выживших.
«К сожалению, более чем за час поисковых работ не удалось обнаружить ни одного плота. При этом найдено несколько обломков разбросанных на расстоянии от 1,5 до 8 км от береговой линии», — пояснил источник в экстренных службах.
Источник: http://www.topnews.ru/news_id_97677.html
Крушение самолета в Сочи в 2016 году
В декабре 2016 года страну всколыхнула новость о внезапном крушении военного авиалайнера ТУ-154, который должен быть осуществить рейс в Сирию из Чкаловского аэропорта под Москвой. На сегодняшний день авиакатастрофа в Сочи 2016 полностью не расследована и присутствует множество «но». Вот как развивались события в тот злополучный декабрьский день.
Хронология событий и выявленные нарушения
Взлет самолета состоялся 25 декабря с территории аэровокзала Адлера после дозаправки. Далее по плану нужно было совершить поворот вправо, потом влево в сторону Латакии по направлению к сирийской базе Хмеймим. Практически с момента взлета начались определенные трудности:
- вместо положенного времени отрыв от взлетно-посадочной полосы был произведен лишь на 37-й секунде;
- скорость составляла около 320 км/час;
- параметры угла тангажа составляли от 4 до 6 градусов, что уже говорит о некоторых проблемах;
- скорость подъема вместо необходимых 12—15 м/с была равна 10 м/с;
- присутствовало превышение взлетного веса – допустимый вес равен 98 т, а борт весил почти 110 т.
После взлета нос самолета был поднят выше нормы, что привело к их отклонению, при этом тангаж был около 12 градусов. Закрылки были убраны при скорости 350 км/час на высоте около 150 м. По мнению специалистов, такие действия производятся, когда скорость значительно больше, и нет перегрузки взлетного веса.
Записи, обнаруженные на речевых самописцах, установили следующее:
- Вторым пилотом было запрошено у командира экипажа разрешение на убор механизации. Ответ не был получен, а молчание воспринято как согласие. При уборке механизации произошло резкое падение подъемной силы, что стало причиной появления скорости сваливания аэросудна. Это явление сопровождается возникновением критических значений и самолет стал неуправляемым.
- Выйдя на показатели высоты в 200 метров, командиром было принято решение о переводе штурвальной колонки сначала от себя, а затем на себя. В результате была потеряна скорость маневра.
- Произошла сработка системы (закрылки не успели полностью убрать), которая оповещает об опасности внезапного сближения с землей. Опять изменился угол наклона закрылков до 7 градусов, и командир перевел штурвал направо, потом налево. В такой ситуации требовалось проведение действий с точностью до наоборот.
Были слышны крики второго пилота, который говорил о том, что самолет падает. Первый пилот переводит штурвал одновременно с педалями в сторону обратную от прежнего варианта (движение на себя). Показатель угла атаки – 10 градусов, скорость разгона возросла до 500 км/час, крен максимально увеличился, подъемная сила снизилась до предела.
На скорости почти 540 км/час с недопустимым креном в 50 градусов авиалайнер черкнул крылом по водной поверхности моря. Далее произошло падение самолета, который фактически разорвало на куски. Такое падение соизмеримо с ударом о скалу либо другую твердую поверхность.
Анализ ситуации и ее последствия
Авиакатастрофы в большинстве случае происходят не случайно, а по каким-либо причинам и данный случай яркое тому подтверждение. Были проанализированы и рассмотрены все факторы. Вот что они показали:
- Установленная длительность полета – 74 секунды.
- Метеорологические условия на моменты вылета были благоприятными – температура +5°С, влажность в пределах нормы около 76%, ветер боковой около 5 м/сек, давление также в норме колок 763 мм рт. ст.
- Перед выходом на взлетную полосу авиалайнер был полностью исправен.
- Основные параметры полета носили следующий характер:
- взлет производился при скорости — около 310 км/час;
- набор высоты происходил при скороподъемности пределах 12—15 м/с;
- доповорот с креном в 20° на высоте около 450 км/час, далее шел доповорот влево. На этой же высоте убраны закрылки во временном промежутке от 13 до 14 сек (их взлетное положение составляло 28°).
По сути, ничего не предвещало беды – самолет исправный, экипаж довольно опытный. Единственная деталь: командир экипажа не получил информацию о весе груза, находящегося на борту.
Следовательно, ни он, ни весь экипаж не имели представления о возможной перегрузке. Предположительно в адлерском аэропорту произошел перелив топлива в баки. Залить его предполагалось в соответствии с нормативами, но никто не знал, какова масса имущества, перевозимого в этом авиатранспорте. Дозагрузка происходила в Чкаловском аэропорте, но вес не был объявлен.
Еще одним странным совпадением стал факт того, что именно с этой ВПП взлетал авиалайнер, который впоследствии также разбился, но чуть раньше в начале осени – 1 октября того же года.
Рассматривались также действия со стороны командира, которые трудно объяснить:
- При наличии информации о превышении нормативов, касающихся взлетного веса (более 10 тонн), командир имел бы возможность отказаться от проведения полета либо вести его, но уже с учетом выясненных обстоятельств.
- По последним действиям со стороны экипажа и самого командира можно предположить, что они догадались о проблемах, влияющие на характер полета. Возможно, было принято решение о возвращении обратно в Адлер, но на меньшую полосу, но в итоге для выполнения необходимого маневра не хватило высоты.
- Фактором, негативно повлиявшим на исход ситуации, стало темное время суток. Экипаж был лишен возможности оценить, на каком расстоянии находится водная поверхность, а значит не смогли принять решение в соответствии с обстоятельствами.
Ужасающие последствия
74 секунды раздели жизнь 84 пассажиров и 8 членов экипажа на «до» и «после». В одно мгновенье смерть унесла 92 человека. Такие последствия повлекло крушение самолета в Сочи в 2016 году.
Среди них были известные артисты, ведущие, съемочная группа нескольких российских каналов телевидения. Полный состав всемирно известного ансамбля песни и пляски Александрова, знаменитая Доктор Лиза, сопровождающие лица, всем им не удалось долететь до Сирии, где планировался грандиозный концерт для военных российской базы.
Одними из последних данных, касающихся катастрофы, стало выяснение точной массы авиалайнера. Для этого были использованы параметрические самописцы, поднятые со дна Черного моря, в сочетании со специальными методиками расчетов такого рода.
Согласно предварительному заключению, взлетный вес авиалайнера с учетом дозаправки (24 т топлива) был равен 99.6 тоннам. Как заявили представители комиссии, занимающейся изучением крушения, хоть нормы и были превышены, но отклонение не носило существенный характер, а его показатель составил 1.6 т. Такой вес не мог спровоцировать какие-либо проблемы при взлете, однако по факту все произошло иначе.
Приземлившись в Адлере, ни экипаж, ни его командир не покидали борт, а в авиалайнер якобы ничего не загружали, но при этом выявлен факт не дозаправки, объем топлива в баках составлял около 35.6 т.
Ситуацию на сегодняшний день невозможно назвать досконально изученной. Присутствуют многочисленные мнения как участников комиссии, так и представителей других экипажей с многолетним опытом работы, которые отрицают непрофессионализм погибшего экипажа.
Источник: http://samoleting.ru/katastrofy/krushenie-samoleta-v-sochi-v-2016-godu.html
Фото пассажиров, находившихся на борту Ту-154, разбившегося под Сочи
Публикуем фото пассажиров самолета Ту-154, потерпевшего крушение под Сочи. На борту находились Доктор Лиза, музыканты и танцоры Ансамбля песни и пляски имени Александрова, чиновники Минобороны и журналисты.
Александр Разумов
Елизавета Глинка (Доктор Лиза)
Александр Штуко
Алексей Мокриков
Анастасия Арчукова
Андрей Бозырев
Андрей Кочемасов
Андрей Кривцов
Борис Сулеманов
Валерий Халилов
Виктор Михалкин
Владимир Поляков
Дмитрий Белоножко
Дмитрий Литвяков
Екатерина Корзанова
Кирилл Давиденко
Кирилл Ляшенко
Мария Клокотова
Олег Корзанов
Ралина Гильманова
Напомним, что самолет Минобороны Ту-154 потерпел крушение при наборе высоты. Воздушное судно рухнуло в море. На его поверхности спасатели обнаружили чемоданы и личные вещи.
СЮЖЕТ: Ту-154 Минобороны с артистами и журналистами разбился под Сочи
* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-66269 от 01 июля 2016 года.При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.
Источник: http://ren.tv/news/v-rossii/152391-foto-passazhirov-nakhodivshikhsia-na-bortu-tu-154-razbivshegosia-pod-sochi
- Как одеться в самолет летом? - как одеться в самолет летом
- Что делать если выпал из самолета без парашюта - как правильно падать из самолета без парашюта
- Как сдать электронный билет на самолет; БизнесГаечка - как сдать билет на самолет
- Полеты самолетов в реальном времени от Flightradar24 - как отследить самолет в реальном времени
- НОВОГОДНИЕ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ (сценарии, танцы, видео, игры - как белоснежный самолет над морем праздничных забот
- Ближайший аэропорт к Туапсе - как добраться до туапсе на самолете
- Как не бояться летать на самолёте: проверено на личном опыте - как не бояться летать на самолете
- Как узнать во сколько вылетел и приземлился самолет в пункте назначения - как узнать прилетел ли самолет в пункт назначения
- Первая потеря - как упал самолет с адмирала кузнецова
- Как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров? | Ответы на вопрос Как? на - как сделать самолет который летает 100 метров
Добавить комментарий