Как работа в онлайн упрощает жизнь агента?
04.04.2019Ставка на IT-сегмент — один из главных трендов на туристическом рынке, внимание к которому с каждым годом только растет. О ключевых разработках и кейсах, представленных туроператором PAC GROUP рынку в 2018 году, а также о новинках 2019-го в преддверии 11-й выставки-конференции технологий в туристическом бизнесе TITW редакции портала TRN рассказала Юлиана Потапова, руководитель отдела индивидуального бронирования PAC WORLD.
Отметим, что с PAC World — это универсальная профессиональная система для создания индивидуальных путешествий и онлайн-бронирования туристических услуг по всему миру, разработанная компанией PAC GROUP, выступившей в этом году в роли официального туроператора-партнера TITW:
«Изначально система PAC World создавалась для удобства бронирования отдельных услуг. Это действительно колоссальная база — PAC World объединяет 1 000 000 предложений по отелям, предлагает доступ к тарифам 218 авиаперевозчиков и более 800 автопрокатных компаний, а также лучшие цены, обеспеченные наличием в системе тарифов локальных и глобальных поставщиков.
Но PAC World не перестает развиваться, меняться, и вот в 2019 году на основе этой системы был запущен новый сайт pac.ru с принципиально новой системой умного динамического пакетирования. Его главная цель — дать турагентствам максимально удобный инструмент для работы.
Динамические туры на новой платформе включают не только перевозку и размещение, но и групповые трансферы, страховки, экскурсии и любые другие сопутствующие услуги. Пользователи могут легко создавать любые индивидуальные туры на базе регулярной авиаперевозки.
Таким образом, мы решаем несколько важнейших задач, которые стоят перед агентствами:
Подобрать наиболее выгодное по цене предложение: в результатах поиска отображаются цены на все программы по выбранному типу отдыха, предложения с перевозкой на собственных блоках PAC GROUP, а так же с перевозкой на регулярных рейсах из свободной продажи.
Выбрать наиболее подходящий вариант, даже если агент — не специалист по конкретному направлению: агенту поможет большое количество фильтров-подсказок. Например, услуги в отеле, особенности тура, рекомендации по типу туристов.
Среди большого числа отелей агент без труда сориентируется с помощью атрибутов: к примеру, расстояние от отеля до подъемника для горнолыжных курортов или расстояние до моря для отдыха на море).
Видоизменять готовые туры, добавлять или аннулировать индивидуальные услуги: наша система дает максимум возможностей для самостоятельной работы. Агент также не зависит от графика работы туроператора и самостоятельно принимает решение, когда ему подтвердить штрафное бронирование или выписать авиабилет.
Умное динамическое пакетирование
Все готовые туры с перелетами рассчитаны исключительно с использованием удобных рейсов: они отбираются нашими специалистами, поэтому ошибки, возникающие при слепом выборе аэропорта «бездушной системой» — исключены.
95% процентов туров рассчитаны на групповых трансферах, что позволяет существенно оптимизировать их стоимость. По тем направлениям, где групповой трансфер невозможен, пользователю будет предложен переезд на шаттл басе, или на индивидуальном трансфере.
Еще до бронирования пользователь видит основную информацию, с которой необходимо ознакомить туриста: тайм-лимит по авиабилетам, условия предоплаты и полной оплаты по туру и другие важные детали. Это позволит еще раз обсудить с клиентом все нюансы, и лишь потом перейти к бронированию. Думаю о том, как важно максимально подробно проинформировать своего туриста, знает каждый турагент.
Если же говорить в целом, то новые технологии продолжат завоёвывать рынок. Мы наглядно видим это: благодаря новой единой платформе уже сейчас мы отмечаем рост продаж, даже в те периоды, которые на рынке принято считать наименее активными. Современные продвинутые турагентства активно внедряют технологии в свою работу, повышают тем самым свою экспертность, становятся незаменимыми помощниками туристам, которые ищут по-настоящему интересные, сложные, качественные туры. Уверена, что такая тенденция сохранится, и с каждым годом технологичных современных агентств будет всё больше — ведь иначе конкурировать на рынке просто невозможно.
Ну, а мы со своей стороны будем и дальше расширять возможности нашей онлайн-системы, делать ее еще более универсальной и удобной для турагентов. Уже сейчас готовимся добавить новые услуги, какие — обязательно расскажу позже, когда работы будут завершены.
Желаю всем успешного сезона вместе с PAC GROUP. До встречи на TITW-2019!»
- Работа в онлайне спасет агентский рынок — миф или реальность?
- То густо, то пусто: что не так с сезонностью в туризме?
- Советы для турагентств: почему продавать круизы выгодно?
- Чего ждать от нового руководителя Ростуризма?
- Непотребное поведение российских туристов на отдыхе — миф или реальность?
- Тихон Косых: «Единые правила для процветания туризма!»
- Демпинг путь в никуда — как выбрать правильного туроператора для работы?
- Какое влияние окажут негативные события в туризме 2018-го на предстоящий год?
- Яна Муромова: события 2018 года подорвали доверие к туристическому рынку
- 5 проблем и их решения в онлайн-туризме
Добавить комментарий