Работа в онлайне спасет агентский рынок — миф или реальность?
29.03.2019Тенденция перехода туристического бизнеса в новый формат стала настолько очевидной, что с фразой «будущее за технологиями» уже давно никто не спорит. О том, почему делать ставку на IT, значит быть на шаг впереди конкурентов, порталу TRN рассказал генеральный директор туроператора OneTouch&Travel Али Микаилов.
«Современный турист хочет получить качественный продукт здесь и сейчас: в режиме „одного окна“ заказать билет на самолет, отель, экскурсии, арендовать автомобиль и т. д. Новое поколение путешественников не хочет и не может тратить свое время на поиски разных поставщиков услуг, поэтому найти язык с такими клиентами под силу лишь тем, кто готов им предложить весь спектр услуг за максимально короткий срок и на самом высоком уровне.
Уже сейчас мы видим, что туроператорские компании становятся более технологичными, делая ставку именно на IT-разработки. Современность, мобильность и релевантность — пожалуй, эти тенденции можно назвать основными в развитии онлайн технологий.
В этом плане туроператор OneTouch&Travel идет в ногу со временем: на сайте нашей компании собран уникальный контент. При желании наши партнеры могут за несколько минут найти описание и отзывы о том или ином объекте. То есть для агента нет необходимости тратить свое время и время туриста, для того чтобы сгенерировать всю информацию, это все уже есть на одной площадке.
Еще раз повторюсь, возможность выбора — неотъемлемый фактор современной туристической отрасли. И без онлайн составляющей работать в таком формате просто невозможно.
Мы предлагаем рынку универсальный продукт, на любой вкус и кошелек: сотрудничаем с крупными авиакомпаниями, отельными объединениями, компаниями по аренде авто, страхованию и организации экскурсионных услуг. Мы предоставляем туристическим агентствам доступ к широкому спектру услуг в любой точке мира.
Наша система совершенствуется с каждым днем. В планах — расширение ассортимента продуктовой линейки, развитие делового туризма и улучшение работы с агентствами.
Туроператоры и агентства должны быть более технологичными — тогда нашу отрасль ждет успех. Грамотное распределение ресурсов и следование трендам передовых информационных технологий позволит агентствам оставаться востребованными и расширять свой бизнес без серьезных затрат».
- То густо, то пусто: что не так с сезонностью в туризме?
- Советы для турагентств: почему продавать круизы выгодно?
- Чего ждать от нового руководителя Ростуризма?
- Непотребное поведение российских туристов на отдыхе — миф или реальность?
- Тихон Косых: «Единые правила для процветания туризма!»
- Демпинг путь в никуда — как выбрать правильного туроператора для работы?
- Какое влияние окажут негативные события в туризме 2018-го на предстоящий год?
- Яна Муромова: события 2018 года подорвали доверие к туристическому рынку
- 5 проблем и их решения в онлайн-туризме
- Как добиться двукратного роста бизнеса? История одного ОТА
Добавить комментарий