Демпинг путь в никуда — как выбрать правильного туроператора для работы?

31.12.2018

События этого года — яркий пример тому, что при выборе туроператора для своих клиентов агентствам приходиться быть крайне избирательными. Умение просчитывать все возможные риски и учитывать текущую ситуацию на рынке в целом теперь значатся в списке «жизненно важных» навыков для представителей розницы. О том, как не ошибиться и гарантировать своим клиентам хороший отдых, порталу TRN рассказала руководитель туристической компании «Бельмаре», ведущая популярного видеоблога о туризме, основатель одной из самых посещаемых профессиональных туристических групп в Facebook, преподаватель и тренер Диана Фердман.

 

Демпинг путь в никуда — как выбрать правильного туроператора для работы?

 

«Талантливый турагент не только владеет информацией о курортах, отелях, погоде, перелетах. Он еще и принимает крайне ответственное решение: кому именно из множества туристических операторов доверить деньги туристов. Турист доверяет мне, поэтому я должна на 100% доверять оператору.

Без ложной скромности скажу: за восемь с лишним лет моего руководства туристической фирмой от неправомерных действий оператора не пострадал ни один турист. Всячески надеюсь, что опыт, способность к аналитике, интуиция и в дальнейшем уберегут меня и всех клиентов туристической компании «Бельмаре» от неприятностей.

Какие критерии поведения туристического оператора оцениваются мной в первую очередь?

Понятно, что абсолютно все предусмотреть не получается и иногда абсолютно надежные с виду партнеры вдруг заявляют о внезапном банкротстве. Я привела несколько факторов и показателей, на которых нужно акцентировать внимание. Дополняйте своими, коллеги. Давайте работать безопасно, получать заслуженную прибыль вместо неприятных затрат и удовольствие вместо нервозности.

Р.S. О ситуации с «Жемчужной Рекой»:

Около года я с интересом наблюдала за работой, если это можно так назвать, туроператора «Жемчужная Река.» Я бы все же назвала это попыткой работать, так как фатальное „невезение“, отмена рейсов, смена стран прибытия, незаселения в отели согласно ваучеру, овербукинги и много, многое другое, с моей точки зрения, являются именно попыткой и ничем, кроме нее. Опять же, если говорить мягко. Многих изголодавшихся по нормальным заработкам агентов привлекала, безусловно, выгодная комиссия в 18%, однако туры, которые продавались явно ниже себестоимости лично меня не привлекали ничем, ведь в учебнике по основам экономики ясно прописано, что такая модель работы обречена на провал. К чему это все привело, мы сейчас можем наблюдать своими глазами».

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *