Как делать самолет? Ответ ЗДЕСЬ! — как делают самолеты

12.06.2020

На сегодняшний день существует большое количество технологий, по которым производятся самолёты. Не будем забывать, что самолёты бывают различные. К сожалению, на сегодняшний день существуют не только пассажирские или грузовые самолёты, но и военные, которые несут смерть вокруг да около.

Как делать самолет?

Как делать самолет?

В категории Советы, Идеи Спросил Redwarden

1 Ответ 2039 Просмотров 1 месяц назад

Для добавления вопроса на сайт, блог или форум просто скопируйте и вставьте в html код:

наверное редко кто не увлекался в своё время такими вещами, как самолёты, корабли, автомобили и другими вещами.

Кто-то грезил тем, что станет лётчиком, а кто-то хотел создавать самолёты.

Вопрос, который сейчас обсуждается, довольно-таки риторический. Дело в том, что самолёт можно делать различными способами. Можно из дерева вырезать самолёт, но это уже будет конструкция так себе, маленькому ребёнку дать поиграться, и то не совсем интересно будет.

Я помню, что в своё время продавался конструктор, где находились детали для изготовления самолёта. Здесь можно было и корпус сделать, и крылья. Кстати, крылья создавались с помощью специально нарезанных листов папиросной бумаги.

Усложнялась конструкция подобного самолёта тем, что приходилось с помощью миниатюрных гвоздиков сбивать планки, которые были сделаны из дерева.

Многие, ничтоже сумняшеся делают самолётики из бумаги.

Ну, а уж если говорить об изготовлении настоящего самолёта, то здесь будет намного сложнее.

На сегодняшний день существует большое количество технологий, по которым производятся самолёты. Не будем забывать, что самолёты бывают различные. К сожалению, на сегодняшний день существуют не только пассажирские или грузовые самолёты, но и военные, которые несут смерть вокруг да около.

Если говорить в общих чертах, то для изготовления самолётов применяют такие металлы, как магний, алюминий и их сплавы. Есть в самолёте детали, которые делают из чистого алюминия.

Поскольку вопрос о том, как делать самолёт не совсем понятен, вот даю вам видеопрезентацию на эту тему:

Возможно, что это именно то, что вам нужно и может понравиться.

Источник: http://qalib.ru/a/kak-delat-samolet

FrequentFlyers.ru

Ликбез, Репортажи

Как делают самолеты: репортаж с завода Airbus. Часть 1. Фото. Видео.

13/09/2016

Завод Airbus в Гамбурге (Финкенвердер) — лишь одно из предприятий концерна, который, если кто не в курсе, образован в начале 1970-х годов сразу несколькими европейскими авиастроительными предприятиями. Разные заводы в Великобритании, Германии и Франции выпускают разные части для разных самолетов, все эти части в процессе производства перевозятся туда-сюда, и даже сами летают с одного завода на другой…

Впрочем, обо всем по порядку.

как делают самолеты

В этом цеху гамбургского завода происходит окончательная сборка хвостовых частей фюзеляжа для семейства A320. В основном здесь A320 и A321: тенденции таковы, что авиакомпании перевозят все больше и больше пассажиров, поэтому маленькие A319 востребованы все меньше, а A318 и вовсе выпускаются теперь только в качестве бизнес-джетов.

как делают самолеты

На фото не видно, но это на самом деле целый конвейер, который двигается со скоростью 1 метр в час. В процессе каждая часть фюзеляжа «обрастает» внутренностями — проводкой, гидравличекими магистралями, воздуховодами, антеннами, системами пожаротушения… Также здесь устанавливается пол. Возле каждой секции установлена табличка с серийным номером и названием авиакомпании-заказчика: каждый из них заказывает самолет в индивидуальной комплектации, поэтому внутреннее оборудование свое, каждая машина уникальна.

как делают самолеты

как делают самолеты

А вот цех финальной сборки A320. Именно сюда привозят из соседнего цеха хвостовую часть фюзеляжа, где она первым делом соединяется с носовой, которая прилетает сюда с завода в Тулузе.

как делают самолеты

После этого происходит монтаж стоек шасси, и дальше самолет может уже катиться самостоятельно. Теперь к нему крепят две части крыла, киль, хвостовой стабилизатор и пилоны двигателей.

как делают самолеты

как делают самолеты

как делают самолеты

Аэродинамические поверхности привозят из Великобритании уже покрашенными в ливрею заказчика: красить их по отдельности гораздо быстрее и дешевле, чем красить весь самолет.

как делают самолеты

Так он и выходит из цеха: фюзеляж зеленый (в грунте), остальное раскрашено. И без двигателей — их привозят от поставщиков и устанавливают в соседнем здании, тип двигателя тоже выбирает заказчик.

как делают самолеты

А здесь происходит сборка некоторых секций A330 и A350. Отличить их очень просто: A350 изнутри черный, потому что сделан из композитных материалов, а A330 зеленый, в грунте.

как делают самолеты

В этом цеху собирают передние и хвостовые части фюзеляжа двухэтажного A380. Желтые детали на фото — это бухты кабелей, которые затем разматываются и прокладываются при финальной сборке в Тулузе. Секции грузят на корабль, и хвостовые едут сразу в Тулузу, а передние — на другой завод во Франции в Сен-Назер. Напомним, Тулуза — не порт, поэтому сначала секции плывут по морю, затем перегружаются на речные баржи, способные пройти под низкими мостами, а уже потом едут на фурах по дорогам. А хвостовой стабилизатор делают на заводе в Штаде (это недалеко от Гамбурга), он приплывает в Гамбург на корабле и улетает в Тулузу внутри «Белуги» — специального транспортного самолета Airbus, предназначенного для перевозки крупногабаритных грузов.

как делают самолеты

Отсюда же по морю отправляются по частям самолеты семейства A320 в Китай и США — там также расположены цеха финальной сборки для местных заказчиков.

как делают самолеты

Смысл в их наличии, скорее, политический: американцам важно клеймо «Made in USA», китайцам — «Made in China», причем в Китае это едва ли не требование регулятора. Открытие сборочного цеха позволило Airbus увеличить свою рыночную долю в Китае с 20 до 50%.

как делают самолеты

Интересный факт: ВПП заводского аэродрома Финкенвердер упирается прямо в Эльбу, поэтому когда по реке проходит грузовой корабль, самолетам приходится уходить на второй круг. У диспетчера Финкенвердера дополнительно установлен судовой радар.

После финальной сборки в Тулузе A380 прилетает снова в Финкенвердер. Самолет еще не готов: его представит покрасить и собрать салон, который, кстати, весит 60 тонн. В ангаре, где происходит сборка салонов, фотографировать нельзя, но, если вкратце, самолеты там стоят на домкратах, чтобы избежать неравномерной нагрузки на стойки шасси в ходе поэтапной сборки салона, а рабочие ходят, как будто вечером собрались на Sensation: все в белом. Это нужно, чтобы вовремя заметить любую грязь — заказчик затем будет скрупулезно проверять каждую деталь.

как делают самолеты

Для цехов A380 пришлось вдвое увеличить территорию завода, засыпав одну из стариц реки. Серой линией обозначена граница первоначальной территории.

В самом конце самолеты проходят ряд тестов (например, прерванный взлет, а также, конечно, испытательный полет) и передаются заказчику.

Продолжение следует… Чтобы не пропустить его, подпишитесь на рассылку новостей.

Источник: http://www.frequentflyers.ru/2016/09/13/airbus1/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *