Что делать, если перевозчик предлагает задержаться в Доминикане?
27.01.2018Туристы просят совета у специалистов
«Помощи зала» просят туристы, отдыхающие в далекой Доминиканской Республике: они приобрели обратные билеты в Москву на чартерный рейс, но авиакомпания не готова предоставить им перевозку в нужный день. Что делать?
Рассказывает Алексей Платонов:
«У нас с моей девушкой неприятная ситуация в Доминиканской Республике, где мы сейчас находимся. Мы заранее купили обратный билет через Flight agent, чартер Azur Air на 4 февраля. Сегодня пришло письмо, что из-за сокращения блоков мы не можем лететь, и предложено два варианта: рейс на два дня позже или возврат денег. Оба варианта нам не подходят. Написали об этом и потребовали билет на другой рейс в этот же день, но пока нам не ответили.
Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия перевозчика? Можем ли мы требовать компенсации или как-то иначе воздействовать, чтобы улететь в срок».
- Что делать, если отель в Эмиратах не вернул депозит?
- Генконсул США: «Главный мой совет: не покупайте билетов, не подлежащих возврату!»
- Египет не откроют, в Турции – «Саки-Макаки», а розницу ждет промоужас
- Туристы и кредиторы объявили войну турагенту
- Болельщикам ЧМ-2018 предлагают пожить в хрущёвках за 100 тыс. руб.
- Собственник «задрал» цену, Booking.com не защитил
- В Питере пить, а в Сочи «продирать очи»
- Курорты Египта в зоне неопределенности
- Врата рая в Красной Поляне
- Двадцать уральцев лишились свадьбы в Гоа
Добавить комментарий