Что делать, если перевозчик предлагает задержаться в Доминикане?

27.01.2018

Туристы просят совета у специалистов

«Помощи зала» просят туристы, отдыхающие в далекой Доминиканской Республике: они приобрели обратные билеты в Москву на чартерный рейс, но авиакомпания не готова предоставить им перевозку в нужный день. Что делать?

Что делать, если перевозчик предлагает задержаться в Доминикане?

Рассказывает Алексей Платонов:

«У нас с моей девушкой неприятная ситуация в Доминиканской Республике, где мы сейчас находимся. Мы заранее купили обратный билет через Flight agent, чартер Azur Air на 4 февраля. Сегодня пришло письмо, что из-за сокращения блоков мы не можем лететь, и предложено два варианта: рейс на два дня позже или возврат денег. Оба варианта нам не подходят. Написали об этом и потребовали билет на другой рейс в этот же день, но пока нам не ответили.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия перевозчика? Можем ли мы требовать компенсации или как-то иначе воздействовать, чтобы улететь в срок».

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *