«Уральские авиалинии» намерены летать в Бахрейн

02.03.2018

«Уральские авиалинии» намерены летать в Бахрейн

Авиакомпания «Уральские авиалинии» получила допуски на регулярные маршруты в столицу Бахрейна Манаму из Москвы и Екатеринбурга. Информация об этом содержится в последнем приказе Росавиации, размещенном на сайте ведомства.

Из обоих городов перевозчик теперь вправе начать ежедневные рейсы. Однако окончательное решение об интенсивности перелетов принимает сама авиакомпания, исходя из экономической целесообразности.

Эксперты авиарынка напоминают – регулярные рейсы из Манамы в московский аэропорт Домодедово еще с 2014 года выполняет бахрейнский национальный перевозчик Gulf Air. Частота перелетов сейчас ежедневная, маршрут востребован, в том числе и как пересадочный, например, в страны ЮВА. Что же касается «Уральских авиалиний», то им, вероятно, придется рассчитывать на отправку туристов преимущественно в сам Бахрейн. Поэтому интенсивность вылетов из Москвы вряд ли составит больше чем три в неделю. Емкость рынка Екатеринбурга на направлении наблюдатели оценивают скромнее – не более двух еженедельных вылетов. Наблюдатели отмечают, что в столице Урала популярен отдых в ОАЭ, из чего можно сделать предположение и о потенциальной востребованности расположенного в Персидском заливе Бахрейна.

Возможно, что «Уральские» получили допуск в расчете на партнерство с крупным туроператором для более успешной загрузки бортов. В качестве вероятного кандидата называют Coral Travel, который связывают с этой авиакомпанией давние отношения. Профессиональный портал TourDom.ru отправил запрос в Coral с просьбой прокомментировать возможное сотрудничество с «Уральскими», ответ пока не получен.   

Как отмечает гендиректор Space Travel Артур Мурадян, Бахрейн интересен и экскурсионными программами, и возможностями для пляжного отдыха. В последнее время в стране ведется активное гостиничное строительство, в том числе и объектов уровня deluxe. 28 февраля, например, состоялось открытие первого комплекса Jumeirah. Однако ограниченность отельной базы по-прежнему остается главным препятствием для масштабного наращивания турпотоков на направлении.   

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *