Турагенты против доплат за питание на борту
20.02.2018Более половины представителей розницы, опрошенных редакцией на площадке онлайн-журнала HotLine.travel, выступают против отмены бесплатного питания в полёте. Большинство респондентов считает, что авиакомпания должна обеспечить своим пассажирам хотя бы минимальный перекус.
Напомним, поводом к дискуссии стала появившаяся на туристическом рынке информация о том, что отдельные перевозчики обсуждают возможность предоставлять горячее питание на рейсах продолжительностью до 5 часов за дополнительную плату. По некоторым данным, такие изменения могут быть введены уже в начале предстоящей летней навигации – с 26 марта. Однако речь пока идёт только о регулярных рейсах, тогда как все вопросы с обслуживанием на чартерах будут решать их заказчики – туроператоры.
В свою очередь, мы задали аудитории следующий вопрос: «А вы готовы доплачивать за бортпитание в полете?». Отрицательно на него ответили 58 % наших читателей. Интересно, что доля тех, кто всё же согласен платить за горячие обеды отдельно, оказалась довольно заметной – 25 %. «Главное, чтобы цена билета была по карману», – добавили они.
Наконец, оставшиеся респонденты высказались довольно категорично, заявив, что терпеть не могут еду, которую предлагают в самолёте. «Мне всё равно на доплаты. Я беру с собой или ем перед вылетом», – эту позицию разделяют 17 % проголосовавших.
По оценкам наблюдателей, настроения большинства понятны. Для российских пассажиров распространённая на Западе лоукост-модель, где многие опции оплачиваются отдельно, всё ещё является новинкой. Поэтому люди, привыкшие к обслуживанию на борту, довольно негативно оценивают подобные изменения.
Добавим, что за один день в опросе HL приняло участие более 200 пользователей, – голосуйте и присоединяйтесь к дискуссии в комментариях!
- ANEX Tour готов к альтернативной перевозке
- «НТК Интурист» закупит минимум шесть самолетов
- Турагенты голосуют за ужесточение требований к чартерам
- Самолет «Саратовских авиалиний» разбился после вылета из Домодедово
- Сговорчивые пассажиры помогли пилоту… развернуть самолёт
- «Россия» разъяснила причины нештатной посадки рейса Москва – Пхукет
- Турагенты: санкции Росавиации к Azur Air – «показательная порка»
- Боинг авиакомпании UTair совершил экстренную посадку во «Внуково»
- Компенсацию за задержку авиарейсов могут увеличить в 4 раза
- Эксперты прогнозируют дефицит самолетов для перевозки болельщиков на ЧМ-2018
Добавить комментарий