Туроператоры рассказали об условиях аннуляций туров на «ВИМ-Авиа»
01.03.2017Туроператоры рассказали TourDom.ru, на каких условиях они аннулируют туры на основе перевозки «ВИМ-Авиа».
По состоянию на 29 сентября картина выглядит следующим образом. Туристам, рейсы которых не состоялись по вине «ВИМ-Авиа» с 25 по 28 сентября, «НТК Интурист» предлагает полный возврат средств. Среди тех, чьи вылеты только запланированы, по словам директора по продажам туроператора Сергея Толчина, большинство предпочитает перебронировать тур на другие даты. В этом случае средства за путевку перезачитываются в полном объеме.
Тем, кто требует отмены тура, «НТК Интурист» предлагает вернуть деньги за проживание и трансфер. «Стоимость билета возвращается, если рейс не состоялся. Если момент вылета еще не настал, средства, перечисленные за перевозку, пока удерживаются – до выяснения дальнейших обстоятельств. Кроме того, есть возможность оставить только наземное обслуживание и самим купить билет», – разъяснил Сергей Толчин. По его словам, клиентов, настаивающих на аннуляции тура, немного.
Среди клиентов TUI, как сообщила Татьяна Круглова, PR-менеджер туроператора, таких тоже меньшинство. «В случае аннуляций применяем индивидуальный подход. Есть заявки, где возвращаем средства полностью, если для туристов нет никакой альтернативы по ближайшему вылету и они не готовы ее ждать. В других случаях приходится удерживать ФПЗ», – пояснила она. Перебронирования же, по словам Татьяны Кругловой, происходят без штрафов. В руководстве туроператора добавили, что за вынужденно отмененные туры из-за невыполнения «ВИМ-Авиа» своих обязательств деньги возвращаются туристам в полном объеме.
По словам Александра Цандекиди, гендиректора «Музенидис Трэвел», сам туроператор в связи с прекращением полетов «ВИМ-Авиа» туров не отменял –клиенты были пересажены на рейсы Ellinair. Если турист хочет аннулировать путевку, дата вылета по которой еще не наступила, возврат средств производится с удержанием ФПЗ – за отмену брони в отелях. Стоимость перевозки при этом возмещается в полном размере. «При попытке перебронировать тур ситуация может складываться по-разному. Если перенести проживание в том же отеле на более поздние даты, скорее всего, ФПЗ не будут удерживаться, но тут многое зависит от позиции самой гостиницы. Если турист выбирает другой отель, ему придется считаться с вычетом понесенных нами затрат», – рассказал Цандекиди.
В ANEX Tour ограничились кратким ответом: в компании аннуляций не
отмечают. Вероятно, это связано с тем, что туроператор оперативно пересадил
всех туристов на рейсы Azur Air.
Источник
- Туристов с Тенерифе вывезли, но не знают, как завозить
- Экс-глава «Трансаэро» назначен на должность гендиректора «ВИМ-Авиа»
- Появилась актуальная информация по вывозу пассажиров «ВИМ-Авиа»
- Туроператоры восстанавливают полетные программы, запланированные на «ВИМ-Авиа»
- «ВИМ-Авиа» вывезет 2 000 туристов из Антальи 28 сентября
- Большинство пассажиров «ВИМ-Авиа» вернутся на родину к понедельнику
- Британская Monarch Airlines объявила о приостановке деятельности
- Стартовала вывозная программа пассажиров «ВИМ-Авиа» из Антальи в регионы
- Туроператоры сообщили о планах на вывоз пассажиров «ВИМ-Авиа»
- Знатоки Боинга объясните чайнику про тормоз | Авиационный форум - как самолет тормозит при посадке
Добавить комментарий