Как выжить при падении самолета — при падении самолета как выжить

23.07.2020

Не менее важно понимать, что алкоголь не рекомендуется употреблять как перед, так и во время полета, ведь только ясный разум поможет найти выход из сложной ситуации. Обязательно нужно выбирать подходящую обувь для авиаперелета, женщинам рекомендуется отказаться от высоких каблуков, а обувь на шнурках должна быть надежно зашнурована.

Как выжить при крушении самолета

Несмотря на то что современный самолет считается самым безопасным средством для передвижения, даже с ним могут случиться неполадки, которые приводят к авиакатастрофе. Но это не означает, что пассажирам следует отказаться от услуг, которые предоставляют авиакомпании, ведь именно на воздушном транспорте можно с максимальным комфортом и удобством добраться до нужного места, потратив на перелет совсем немного свободного времени. А вот как выжить при падении самолета, следует узнать до того, как вы сядете на борт, чтобы обезопасить свою жизнь и жизнь своих близких.

при падении самолета как выжить

Есть ли шанс выжить, находясь на борту падающего самолета?

Многие задаются вопросом: есть ли выжившие при крушении самолета, ведь довольно часто авиакатастрофа, которую показывают в художественном фильме указывает на то что выжить при таком инциденте просто невозможно. Разумеется, после просмотра такого ужасного сюжета можно прийти к выводу, что это действительно так. Однако на самом деле режиссеры художественных фильмов сильно искажают действительность, ведь уже имеются неоспоримые доказательства того, что пассажирам удается выжить в падающем самолете. К примеру, сравнительно недавно в интернете был опубликован случай, когда девушка упала с самолета и выжила. Или еще один пример, при крушении авиарейса TransAsia 235 больше половины пассажиров остались целыми и невредимыми, так можно ли выжить при крушении самолета и как повысить шанс на выживание? Именно эти вопросы интересуют пассажиров самолета, поэтому их мы и будем далее анализировать.

Действия пассажиров при экстренной ситуации на борту

Всего несколько правил могут поднять шансы на выживание всем пассажирам без исключения при возникновении экстренной ситуации на борту пассажирского авиалайнера:

  1. Быстрая и организованная эвакуация. В первую очередь следует понимать, что у пассажиров есть в запасе всего 90 секунд, чтобы покинуть борт самолета, который совершил аварийную посадку. Как показывает статистика, через 90 секунд пламя охватит все воздушное судно и выбраться наружу людям не удастся. Однако экстренная эвакуация должна быть правильно организованной, ведь если начнется паника, то выход просто заблокируется, что станет новым препятствием.
  2. Приобретая билет на самолет, следует отдавать предпочтение большим и надежным авиалайнерам. Объяснить этот момент можно так: чем больше будет размер самолета, тем больше он поглощает энергии при катастрофе, а это в свою очередь сможет «смягчить» падение. В итоге у пассажиров появится больше шансов остаться в живых.
  3. Выбор безопасного места. Согласно статистике авиакатастроф, чаще всего авиалайнер терпит крушение из-за повреждений в переднем отсеке, учитывая этот момент, безопаснее всего в задней части самолета. Но точно предугадать, что станет причиной аварийной ситуации, никто не может заранее, ведь уже были зафиксированы случаи, при которых повреждения имели место как в хвосте авиалайнера, так и на его крыле. Учитывая эти моменты, можно прийти к выводу – самыми безопасными местами на борту являются те, которые расположены неподалеку от аварийного выхода. Чем дальше сидит пассажир от аварийного люка, тем меньше у него шансов на выживание.
  4. Сев на свое место, обязательно нужно ознакомиться с правилами поведения при экстренных ситуациях на борту. Такая памятка вкладывается в специальное отделение на спинке кресла, которое расположено впереди. Обязательно внимательно прослушайте инструкцию, которую проводят бортпроводники, несмотря на то, сколько раз пассажир использует воздушное средство для передвижения. Согласно проведенным исследованиям именно люди, которые чаще всего пользуются услугами воздушного транспорта, меньше всего знают, как вести себя в экстренных аварийных ситуациях, так как очень уверены в себе.
  5. Чтобы знать, как выжить при крушении самолета, нужно четко понимать правила. Они относятся к самым важным моментам авиаперелета – взлету и посадке. Так как для взлета авиалайнеру требуется примерно 3 минуты, а для приземления около 8-ми минут, они исходят именно из этого времени.

при падении самолета как выжить

Правила при взлете и посадке

К ним относят следующие:

Не менее важно понимать, что алкоголь не рекомендуется употреблять как перед, так и во время полета, ведь только ясный разум поможет найти выход из сложной ситуации. Обязательно нужно выбирать подходящую обувь для авиаперелета, женщинам рекомендуется отказаться от высоких каблуков, а обувь на шнурках должна быть надежно зашнурована.

Дополнительные советы

Выполняя несложные правила и придерживаясь инструкций, пассажиры смогут остаться в живых при аварийном приземлении самолета. А некоторые рекомендации помогут повысить шанс на выживание. Итак, пилот сумел посадить авиалайнер с пассажирами, какие действия дальше нужно предпринять пассажиру?

  1. В первую очередь, нужно организованно в порядке очереди продвигаться к аварийному выходу. Конечно, паниковать нельзя, но помните, что в запасе имеется всего 90 секунд.
  2. Дойдя до аварийного выхода, нужно открыть люк, повернув для этого ручку, а крышку выкинуть наружу.
  3. Конец спасательного каната опускается в люк, к выходу. При этом в первую очередь помогают дойти пассажирам с ограниченными возможностями, детям и женщинам.
  4. Не следует в экстренной ситуации даже думать о спасении своих личных вещей, ведь какой бы ценностью они ни обладали, это всего лишь вещи, которые всегда можно купить. А вот собственную жизнь и жизнь своих близких не купишь ни за какие деньги.

Пассажиры должны понимать, что при экстренной ситуации нужно рассчитывать именно на свои силы. Конечно, за безопасный авиаперелет отвечает экипаж воздушного транспорта, но кто знает, как повлияло на их самочувствие крушение самолета, да и в такой ситуации нуждающихся в помощи очень много, поэтому бортпроводники просто не смогут уделить всем пассажирам должного внимания. Будем надеяться, что эти рекомендации не потребуются нашим читателям, но все же ознакомиться с ними нужно каждому, чтобы точно знать, как выжить при крушении самолета.

Источник: http://samoleting.ru/katastrofy/kak-vyzhit-pri-krushenii-samoleta.html

Как выжить при падении самолёта.

при падении самолета как выжить
Как уцелеть в авиакатастрофе, когда опасности — за каждым углом, за каждым поворотом, на каждом шагу. Они преследуют нас всюду: на земле, в воздухе, на водной глади рек и озёр, морей и океанов.

Правильный выбор места

Статистика авиакатастроф показывает, что самыми безопасными для пассажиров оказываются места в хвосте самолёта: эта часть лайнера последней касается земли. По данным издания Popular Mechanics, среди выживших при крушении самолётов пассажиров 69% приходится на хвостовую часть салона, 59% — на среднюю часть и 49% — на долю носовой части. Чем ближе к проходу окажется ваше место, тем легче выбраться из салона. Верность этого утверждения подтверждается исследованиями профессора Эда Галеа из Гринвичского университета, которые свидетельствуют о том, что в числе спасшихся пассажиров, как правило, оказываются люди, сидевшие у запасных выходов на расстоянии не далее пяти рядов кресел.

Выбирайте большие самолёты

Чем крупнее лайнер, тем он надёжнее.

Прочтите памятку и внимательно прослушайте инструкцию стюардессы

Выбор сезона имеет значение

Старайтесь переносить полёты, намеченные на декабрь и август, которые являются самыми аварийными месяцами, на другое время. Декабрь отличается отвратительной погодой. Летний сезон — обилием рейсов и плотным графиком работы авиадиспетчерской службы, который повышает вероятность ошибки персонала.

Упор на правильную одежду

Известно, что до 70% пассажиров погибают в результате послеаварийных пожаров, которые происходят на каждом пятом воздушном судне, попавшем в авиакатастрофу. при падении самолета как выжитьЗащитить ваш кожный покров от ожогов и раскалённых осколков при эвакуации из самолёта сможет закрытая обувь и одежда из плотных натуральных тканей, например джинсовая (с длинными штанинами и рукавами). Если она при этом будет яркой, то вас скорее обнаружат спасатели. Будет время для подготовки — наденьте пальто, шапку, перчатки, плед — всё, что окажется под рукой и что может прикрыть оголённые участки тела. Снимите нейлоновые чулки: если они расплавятся, то не избежать тяжёлых ожогов кожи. Помогут защититься от огня и шерстяные одеяла, которые имеются почти на всех самолётах. Используйте их как дополнительное средство защиты головы, рук, плеч — верхней части туловища, а то и всего тела: в зависимости от вашей комплекции.

Правильная позиция

Перед аварийной посадкой пристегнитесь, избавьтесь от травмоопасных предметов: галстука, очков, шарфа, заколок, брошей, авторучек и т.д. Проверьте содержимое верхних полок и освободите их от тяжёлой ручной клади. Примите безопасную позу — пригнитесь к ногам и постарайтесь крепко сцепить руки под коленями, опустить на них голову и, при возможности, защитить её подушкой. Выдвинутые максимально вперёд и упёртые в пол ноги не должны находиться под передним креслом.

Будьте готовы найти выход даже с закрытыми глазами

при падении самолета как выжитьПолезно заранее сосчитать какое количество кресел отделяет вас от ближайших аварийных выходов и запомнить их расположение: возможно, что при задымлении салона придётся идти на ощупь и это может вам пригодится.

При эвакуации:

• для того чтобы дым не попадал в ваши лёгкие старайтесь пробираться к выходу пригнувшись как можно ниже или вовсе на четвереньках;
• при заторе в одном месте ищите аварийные выходы в другом;
• завален проход — пробирайтесь к выходу по опущенным спинкам кресел;
• не следует открывать запасной люк, если через смотровое окно снаружи видны языки пламени и дым.

Не поддавайтесь панике и апатии. Боритесь за свою жизнь, следуя инструкции.
Не бойтесь летать. Сравните цифры: шанс погибнуть в катастрофе в воздухе — 1 к 11000000, в автомобиле — 1 к 5000.

__________ __________ __________ __________

__________ __________ __________ __________

Источник: http://xn--80adancmc3bzi.xn--p1ai/blog/obsestvo/2431.html

Как выжить в авиакатастрофе? Часть 1.

при падении самолета как выжить

при падении самолета как выжить

Многие из нас пользуются услугами авиации. Но многих страшит именно то, что в случае авиакатастрофы выживают единицы.

А можно ли выжить при падении самолета?

Оказывается, можно, но многое будет зависеть и от вас — как вы себя ведете в самолете, как вы одеты и т.д.

Расскажем подробнее. Конечно, когда лайнер, заправленный под завязку, падает с высоты — ваши шансы равны нулю. Но мы постараемся дать советы, следование которым даст вам шанс уцелеть, если ваш полет не был таким хорошим, как вы планировали.

Рассмотрим те ситуации, когда ваш самолет терпит катастрофу, об этом вам явно не расскажет экипаж. Например, вы видите, что начал моргать свет, пропадает освещение над вашим пассажирским местом. Самое первое. Если вы хотите оставить себе хоть один шанс из миллиона, если вы хотите попытаться выжить, главное — не паниковать. Не стоит вскакивать и бегать по самолету, вы этим только еще больше подольете масло в огонь. Главное — все обдумать.

Итак. Куда вы летите? Если летите на курорт, вы понимаете, что большая часть пути идет над морем. Если у вас есть маленький ребенок, положите его на пол. Наденьте на него жилет, который находиться под вашим сиденьем. Ни в коем случае не включайте его. Просто наденьте жилет и положите ребенка под сиденье. Признаками того, что лайнер терпит аварию, могут быть резкие перепады давления и перегрузки. То вас в кресло прижмет так, что глаза проваливаются, то невесомость, когда все в салоне вдруг поднимается в воздух, как по мановению волшебной палочки. Экипаж естественно не будет рапортовать, о том, что происходит с лайнером. Но коль мы уже заговорили о падении на воду, скажем следующее.

при падении самолета как выжить

Многие думают, что вода спасет жизнь при падении на нее. Увы, это не так. Падение на воду равносильно падению на бетон. Удар — по перегрузкам на людей, которые находятся в самом фюзеляже, такой же, как при ударе об землю. Вот здесь отклонимся от темы. Убивает именно перегрузка во время удара, поэтому от вас зависит: какую позу вы примете во время удара, как распределиться нагрузка на ваше тело. Это и решит вопрос, какие травмы вы получите. Опыты, проведенные в США еще в 50-х годах прошлого века, показали, что человек способен без серьезных травм переносить перегрузку до 9 G. А вот при правильном распределении веса, перегрузку в 30G может перенести каждый, получив минимум травм. Но речь идет о моментальной, динамической перегрузке. Заметим, что она становиться виновником гибели водителей. При внешней малотравматичности, внутри врачам открывается совсем другая картина. Не стоит лихачить тем, кто имеет супренадежные автомобили. Любые ремни и подушки безопасности вас не спасут, если перегрузка в авто будет выше, чем способен перенести ваш организм. Просто внутренние органы при таких перегрузках превращаются в кашу.

Итак. Вы над морем и вам совершенно понятно, что самолет падает. Первым делом достаньте жилет. Помните. Если вы его включите сразу, то можете сами себе устроить ловушку. В жилете есть баллончик с сжатым воздухом, он быстро надует его. Но вот в случае падения в море, он станет причиной вашей гибели. Если в самолет начнет поступать вода, вас как поплавок прижмет к потолку. Вы не сможете добраться до выходных дверей или разлома в фюзеляже. Только оказавшись за пределами самолета, наполняйте жилет. Теперь рассмотрим как вам вести себя далее. Вы чувствуете, что с самолетом что-то не так. Проверьте привязной ремень на вашем кресле, он должен быть именно впору. Не зажимайте его до предела, он должен быть плотно подогнан к вашей фигуре. Если вы его очень туго зажмете, после аварийной посадки у вас могут возникнуть трудности избавиться от него. Ни в коем случае ремень не должен болтаться, в таком положении его функция только добавит вам травм. Это главное правило при посадке в самолет. Желательно ремень не расстегивать во время всего полета, но на взлете и посадке, самом опасном участке полета, ремень должен быть обязательно застегнут.

при падении самолета как выжить

Теперь оговорим сразу, как надо готовиться к полету. В первую очередь, при планировании полета, не наедайтесь до отвала. Вам может стать плохо в полете. Не лучшую службу сослужит плотный обед и при падении. Выяснено, что часть пассажиров, которые имели шанс выжить, умерли от травм внутренних органов потому, что очень плотно пообедали перед полетом. Другая часть умерла в госпиталях, из-за того, что массы из желудка и кишечника, попав в брюшную полость, сделали свое дело. Врачи были просто не в силах помочь.

И уж совсем последнее дело – прием алкоголя. Не забывайте, что на высоте кислорода больше в салоне, чем на земле в аэропорту. Давление во время полета меньше, чем на земле. Будучи в легком подпитии, вас может просто выключить. У многих вопрос, а зачем тогда в лайнерах предлагают алкоголь? Все зависит от авиакомпании, которая обслуживает вас. Привлечь больше пассажиров – вот их задача, а пить или не пить в полете — ваше решение. Хоть многие авиакомпании отказываются от алкоголя для пассажиров. Дело в том, что приняв алкоголь, человек находиться в непривычной для него среде — это и состав воздуха в лайнере и давление, такой пассажир может начать вести себя неадекватно, выпив даже совсем небольшую дозу алкоголя. Об этом говорит статистика. Сколько жалоб если вы помните, с «Руссо-туристо», которые устраивали дебоши в самолете, подвергая опасности и себя и пассажиров. А ведь мало говорилось о том, что на земле они вполне могут быть приличными людьми. Просто алкоголь, кислород и пониженное давление в салоне, низкая влажность, сделали свое дело. Человек может начать себя вести так, как не вел ни при одной выпивке на земле. Следовательно, алкоголю ни в каком виде на борту не место. Но это личное мнение, просто хотелось читателям дать свою точку зрения. Но с неадекватным поведением, даже при употреблении малых доз алкоголя, приходилось сталкиваться не раз.

Читайте так же часть 2 и часть 3

Источник: http://vsezdorovo.com/2011/04/air-crash-1/

Как люди выживают при падении самолета

при падении самолета как выжить

Несмотря на то, что в автомобильных авариях ежегодно погибает в тысячи раз больше людей, чем в крушениях самолетов, в массовом сознании живет страх именно к полетам. В первую очередь, это объясняется масштабностью трагедий – упавший лайнер это десятки и сотни одновременно произошедших смертей. Это шокирует значительно сильнее, чем несколько тысяч сообщений о смертельных ДТП, растянутых на месяц.

Вторая причина страха авиакатастрофы – осознание собственной беспомощности и неспособности хоть как-то повлиять на ход событий. Практически всегда это действительно так. Однако история воздухоплавания накопила небольшое количество исключений, при которых люди выживали, падая вместе с самолетом (или его обломками) с высоты нескольких километров без парашюта. Этих случаев настолько мало, что у многих из них есть собственные странички в Википедии.

Содержание

при падении самолета как выжить

Наездница на обломках

Стюардессе авиакомпании Jugoslovenski Aerotransport (сегодня она называется Air Serbia) Весне Вулович принадлежит мировой рекорд по выживанию в свободном падении без парашюта. Она попала в Книгу рекордов Гиннесса потому, что осталась жива после взрыва самолета DC-9 на высоте 10 160 метров.

В момент взрыва Весна работала с пассажирами. Она сразу же потеряла сознание, поэтому ни момента катастрофы, ни ее деталей не запомнила. Из-за этого у стюардессы не появилось страха полетов – все обстоятельства она воспринимала с чужих слов. Оказалось, что в момент разрушения самолета Вулович зажало между сиденьем, телом другого члена экипажа и тележкой из буфета. В таком виде обломки упали на покрытый снегом склон горы и скользили по нему до полной остановки.

Весна осталась жива, хотя и получила тяжелые травмы – сломала основание черепа, три позвонка, обе ноги и таз. В течение 10 месяцев у девушки была парализована нижняя часть тела, в целом лечение заняло почти 1,5 года.

После выздоровления Вулович пыталась вернуться на прежнюю работу, но к полетам ее не допустили и дали должность в офисе авиакомпании.

при падении самолета как выжить

Выбор цели

Выжить как Весна Вулович в коконе из обломков значительно проще, чем в одиночном свободном полете. Однако и во втором случае есть свои удивительные примеры. Один из них датируется 1943 годом, когда военный летчик из США Алан Мэги летал над Францией на тяжелом четырехмоторном бомбардировщике B-17. На высоте 6 км его выбросило из самолета, и падение затормозила стеклянная крыша вокзала. В итоге Мэги упал на каменный пол, остался жив и тут же был взят в плен потрясенными увиденным немцами.

Отличной целью падения будет большой стог сена. Известно несколько случаев, когда люди выживали в авиакатастрофах, если на их пути оказывался плотно растущий кустарник. Густой лес тоже дает некоторые шансы, но тут появляется риск напороться на сук.

Идеальным вариантом для падающего человека будет снег или болото. Мягкая и сжимающаяся среда, поглощающая набранную в полете к центру земли инерцию при удачном стечении обстоятельств может сделать травмы совместимыми с жизнью.

Почти не остается шансов на выживание при падении на водную гладь. Вода практически не сжимается, поэтому итог соприкосновения с ней будет таким же, как при столкновении с бетоном.

Спасение порой могут принести самые неожиданные объекты. Одна из главных вещей, которым учат любителей прыжков с парашютом – держаться подальше от линий электропередач. Однако известен случай, когда именно высоковольтная линия спасла жизнь скайдайверу, оказавшемуся в свободном полете из-за нераскрывшегося парашюта. Он попал прямо на провода, отпружинил и упал на землю с высоты нескольких десятков метров.

при падении самолета как выжить

Пилоты и дети

Статистика выживания в авиакатастрофах показывает, что значительно больше шансов обмануть смерть у членов экипажа и пассажиров, не достигших совершеннолетия. С пилотами ситуация понятна – в их кабине системы пассивной безопасности более надежны, чем у остальных пассажиров.

Почему чаще других выживает дети – до конца не понятно. Однако несколько достоверных причин исследователи этого вопроса установили:

при падении самолета как выжить

Непобедимая сила духа

Удачное приземление еще не всегда означает положительный исход. Не каждого чудом выжившего мгновенно находят благожелательно настроенные местные жители. Например, в 1971 году над Амазонкой на высоте 3 200 метров из-за пожара, вызванного попаданием молнии в крыло с топливным баком, разрушился самолет Lockheed Electra. 17-летняя немка Юлиана Копке пришла в себя в джунглях, пристегнутая к креслу. Она была ранена, но могла передвигаться.

Девушка вспомнила слова отца-биолога, который рассказывал, что даже в непроходимых джунглях всегда можно найти людей, если идти за течением воды. Юлиана пошла вдоль лесных ручьев, постепенно превращавшихся в реки. Со сломанной ключицей, пакетом конфет и палкой, которой она разгоняла на мелководье скатов, девушка через 9 дней вышла к людям. В Италии по этой истории сняли фильм «Чудеса еще случаются» (1974).

На борту, включая Копке, летело 92 человека. Впоследствии было установлено, что кроме нее падение пережили еще 14 людей. Однако в течение нескольких следующих дней все они умерли еще до того, как их нашли спасатели.

Эпизод из фильма «Чудеса еще случаются» спас жизнь Ларисе Савицкой, которая в 1981 году летела вместе с мужем из свадебного путешествия рейсом Комсомольск-на-Амуре – Благовещенск. На высоте 5 200 метров пассажирский Ан-24 столкнулся с бомбардировщиком Ту-16К.

Лариса с мужем сидела в хвосте самолета. Фюзеляж разломился прямо перед ее креслом, и девушку отбросило в проход. В этот момент она вспомнила фильм о Юлиане Копке, которая при крушении добралась до кресла, вжалась в него и выжила. Савицкая сделала то же самое. Часть корпуса самолета, в котором осталась девушка, упала на смягчившую удар березовую рощу. В падении она находилась около 8 минут. Лариса оказалась единственной выжившей, она получила серьезные травмы, но осталась в сознании и сохранила способность самостоятельно передвигаться.

Фамилия Савицкой два раза вписана в российский вариант Книги рекордов Гиннеса. Она значится человеком, выжившим после падения с наибольшей высоты. Второй рекорд скорее печальный – Лариса стала той, кто получил минимальную компенсацию физического ущерба. Ей выплатили всего 75 рублей – именно столько по нормам Госстраха тогда полагалось выжившим в авиакатастрофе.

Источник: http://stoneforest.ru/look/allabout/kak-lyudi-vyzhivayut-pri-padenii-samoleta/

Как выжить при падении самолета

при падении самолета как выжить

Инструкция

Определить высоту полета самолета, наблюдая его с земли, можно только зная скорость летательного аппарата, а скорость — только зная высоту. Получается замкнутый круг. Однако задача становится выполнимой, если учесть, что скорости всех пассажирских…

К перевозке багажа в самолете предъявляют особые требования. С ними следует ознакомиться заранее, чтобы не тратить время и нервы в аэропорту на разрешение возникшей спорной ситуации. Эти требования могут показаться излишне строгими, даже нелепыми,…

Задержки рейсов не такая уж редкость в наши дни. Причиной могут быть и погодные условия, и технические неисправности и множество других, самых разнообразных причин. Что же делать, если ваш рейс задерживают? Какие права имеют пассажиры задержанных…

Во многом от поведения пассажиров на борту самолета зависит безопасность полета. Если пассажир нарушает определенные нормы и правила, которые необходимо соблюдать на борту воздушного судна, он привлекается к ответственности в соответствии с…

Правильное поведение пассажиров в самолете обеспечит безопасность полета и комфорт пребывания на борту. И хотя для многих перелеты – большой стресс, надо постараться сохранять спокойствие и корректное отношение к другим пассажирам и бортпроводникам.…

«Черный ящик» сопровождает полет любого пассажирского самолета, независимо от авиакомпании или страны вылета. Он хранит в себе множество информации, собранной во время нахождения лайнера в воздухе. «Черный ящик», он же…

Различные бедствия и катастрофы грядут все чаще, и обходится это человечеству очень дорого, ведь люди теряют своих близких. При чрезвычайных ситуациях появляется риск для жизни и здоровья. Поэтому вы должны владеть информацией, как вести себя во…

Причины аварии могут быть самыми разнообразными, но существуют общие правила поведения во время крушения любого транспорта. Если их строго соблюдать, риск трагического исхода значительно снизится. Инструкция1Если вы в поезде, постарайтесь занять…

По статистике шанс попасть в авиакатастрофу очень мал, но все же есть. Но участившиеся в последнее время аварии пассажирских воздушных судов заставляют задуматься: как выжить при крушении самолета? Для этого необходимо иметь соответствующие знания,…

Источник: http://progurukak.ru/puteshestvija-i-turizm/poleznye-sovety/207105-kak-vyzhit-pri-padenii-samoleta.html

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *