В Шереметьево проблемы с отправкой багажа транзитных пассажиров
22.07.2018В связи с неполадками в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой вещей пассажиров, следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером. Недоставленные своевременно сумки и чемоданы будет досылаться последующими рейсами. Об этом сообщается на сайте авиакомпании «Аэрофлот».
В нацперевозчике отметили, что сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа. Там рассказали, что если вещи не прибыли в место назначения, пассажирам необходимо обратиться в службу розыска багажа. «Важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки», — отметили в «Аэрофлоте».
Причины неполадок авиаперевозчик не уточнил. Нет информации и о количестве пассажиров, которые сегодня не смогли получить свой багаж. Известно, что подобные проблемы начались накануне, 19 июля. Тогда 98 пассажиров летевших по маршруту Барнаул – Шереметьево — Волгоград остались без своих вещей. Забрать их пассажиры транзитного самолета смогли только сегодня. Вчера, 20 июля, более сотни пассажиров в аэропорту Иркутска также не смогли получить багаж после прилета из Шереметьево. В пресс-службе аэропорта в пятницу заявили, что аэропорт работает в штатном режиме. Получить оперативно комментарий о текущей ситуации не удалось.
- В Египте ждут возобновления чартеров из России к зиме
- В авиакомпании «Россия» ожидается смена руководителя
- Россияне полетят в Египет только при условии открытия чартеров
- Арестован директор авиакомпании iFly
- Болельщики устремились в Москву на финал ЧМ-2018
- У петербуржцев будет больше возможностей улететь в Турцию
- Эксперт: европейцы потеснят россиян на Хайнане
- «Аврора-БГ» ведёт переговоры по вывозу своих туристов
- Болельщики сборной России раскупают билеты в Сочи
- «Аэрофлот» не нашёл мест для экипажа Ellinair из-за овербукинга
Добавить комментарий