Туроператор TUI представил первый брендовый маршрут по Северной Осетии
14.11.2017
Туроператор TUI представил первый брендовый маршрут по Северной Осетии
Во Владикавказе в рамках Межрегионального Форума по развитию внутреннего туризма на Северном Кавказе туроператор TUI презентовал первый брендовый маршрут по Северной Осетии.
Как стало известно, пакетные предложения, рассчитанные на 3 дня и 2 ночи, теперь доступны во всех офисах туроператора, а также на сайте компании. Стоимость маршрута варьируется в диапазоне от двадцати семи до шестидесяти одной тысячи рублей за тур на одного человека.
«Мы видим огромный потенциал в развитии туризма в Северной Осетии и других регионах Северного Кавказа. Качественные позитивные изменения есть в социально-экономическом блоке, в развитии инфраструктуры. После того как мы на деле убедились, что обстановка в республике абсолютно комфортная и безопасная, мы взяли на себя ответственность и пригласили делегацию из 150 партнеров TUI, которые в ближайшие дни смогут на личном опыте убедиться в том, что Осетия – прекрасное место для коротких и длинных экскурсионных туров», — отметил заместитель генерального директора «TUI Россия и СНГ» Александр Сирченко.
В свою очередь в пресс-службе туроператора корреспонденту «ТУРПРОМ» сообщили, что брендовый маршрут TUI вобрал в себя наиболее значимые объекты туристского показа, которые будут интересны как внутреннему, так и въездному международному туристу.
Так, знакомство с республикой гости Северной Осетии начнут с Куртатинского ущелья, наиболее известного своими историческими и культурными памятниками (сторожевые башни и склепы, «Город мертвых», самый высокогорный в России Аланский мужской монастырь). Помимо этого туристы посетят Даргавскую долину, Дзивгисскую крепость, крупнейшую наскальную крепость на Кавказе, уникальный каньон Кадаргаван, самый высокий в Европе высокогорный водопад Большой Зейгелан.
«Пакетное предложение формировалось таким образом, чтобы максимально разнообразить впечатление от пейзажей и видов неописуемой красоты. Важно было интегрировать в тур национальную составляющую таким образом, чтобы гости республики за короткий срок узнали больше о традициях и быте осетин, непосредственно о народе с богатейшей историей и культурой. В этом и других организационных вопросах огромную помощь нам оказали наши партнеры, Агентство развития Республики Северная Осетия-Алания. Мы на деле убедились, насколько эффективно можно работать в команде с профессионалами, нацеленными на очень четкий и осязаемый результат», — добавил директор по управлению продажами «TUI Россия и СНГ» Али Микаилов.
- Для туристов временно закроют выход на Красную площадь
- Воробьев объявил о начале масштабной реконструкции Сергиева Посада для увеличения турпотока
- Гримасы статистики или как российские регионы по числу туристов обогнали заграницу
- КБЖД и центр Иркутска внесут в список культурного наследия ЮНЕСКО
- Турпром-Маркет: обзор туров на 03.11
- Эксперты: спрос на туры в Израиль вырос на 50%, увеличилась глубина продаж
- Туристов допустят на верхний уровень Колизея
- Ростуризм переговорил с коммунистами о «красном туризме»
- Туроператоры: спрос на Чехию вырос в три раза
- «ICS Travel Group»: спрос на экскурсионную Индию демонстрирует уверенный рост
Добавить комментарий