Заведения района Фронт Маритим на пляже Барселонета ежегодно посещают более 1,6 миллионов человек
29.11.2018Компании, расположенные в районе Фронт Маритим на пляже Барселонета, зарабатывают в год более 60 миллионов евро благодаря 1 687 802 посетителям, из которых только 30% являются жителями Барселоны. К такому заключению пришло исследование Университета Ровира и Виргили, организованное для Associació Front Marítim de la Barceloneta (AFMB).
Согласно анализу, становится очевидно, что именно здесь находится стратегический, экономический и трудовой эпицентр города. В заведениях, расположенных на побережье, работают непосредственно 600 человек, плюс 400 человек, сотрудничающих по системе субподряда и 300 человек, косвенно связанных с рабочим процессом заведений. Ежегодный доход прибрежных компаний превышает сумму в 60 миллионов евро.
Около 60% сотрудников работают по контракту, то есть имеют возможность работать в течение всего года, а не только в сезон особого наплыва туристов. Размер заработной платы варьируется: уборщики получат от 1 300 евро, помощники барменов и официанты – от 1 424 евро, а главные персоны на кухне получают от 1 780 евро.
Согласно исследованию, доходы местных компаний в секторе гастрономии и досуговых развлечений Каталонии составляют 1,63% и 1,84% соответственно.
Именно гастрономия и развлечения являются самыми главными причинами большого притока туристов, особенно в дни национальных и международных праздников. В список самых известных компаний, расположенных на побережье и входящих в состав Associació Front Marítim de la Barceloneta, входят Shoko, Opium, Pacha, CDLC, Bestial, Agua и IceBar.
Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!
- На Рождество Барселона ожидает притока богатых туристов
- Страна Басков привлекает туристов своими уникальными индустриальными объектами
- Самые дешевые и дорогие горнолыжные станции Испании в сезоне – 2018/19
- Хиты «Ляписа Трубецкого» в Испании
- США и Аргентина пользуются наибольшей популярностью среди барселонских клиентов лоукостера LEVEL
- Отели Мадрида станут ближе к жителям города
- В Испании откроется новый подземный маршрут
- Иностранные туристы в Испании стали тратить больше, чем раньше
- Через миллионы лет Гран-Канария и Тенерифе могут образовать один остров
- В Барселоне появится отель сети Hyatt
Добавить комментарий