Сочинение про лето и как я провёл тёплый сезон — сочинение как я путешествовал этим летом

06.08.2020

Летом бывает очень жарко. Термометр иногда показывает температуру свыше 40 градусов. В такие дни хочется, чтобы поскорей закончился жаркий сезон, и наступила прохлада. Я заметил, что в начале лета листья на деревьях светло-зелёные, в середине сезона они тёмно-зелёные, а под конец лета они теряют свой насыщенныё зеленый цвет и начинают желтеть и коричневеть, что свидетельствуют о приходе осени.

Сочинение про лето и как я провёл тёплый сезон

Изложение про лето

Лето – самый любимый мой сезон года. Не потому что начинаются самые длинные каникулы, а потому что тепло. Летом появляется столько много возможностей где-нибудь отдохнуть или погулять. В любимое время мне очень нравиться купаться и загорать. Ещё в тёплое время года я люблю кататься на велосипеде, играть в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Когда у меня было свободное время, мне захотелось в своём личном дневнике написать сочинение про любимое лето.

В любимый сезон самые длинные дни в году. А на севере в летний период в таком городе, например, как Питер можно наблюдать белые ночи. Мне хочется побывать в Питере и насладится этим тёплым явлением. Летом очень красивая природа. Особенно, закаты на побережье тёплого моря, которыми можно любоваться долгое время. Смотря, как небо на заходе солнца превращается из сине-жёлтого в оранжевое и в самом в конце в красное, а затем, как солнце медленно прячется за горизонт.

сочинение как я путешествовал этим летом

Летом мне нравится с родителями ездить отдыхать на море, где можно покупаться в тёплой воде, позагорать на солнце, поиграть волейбол, футбол, покататься на горках и весело провести время. Ещё в летний сезон мне нравится ходить в лес или в посадку, где всё вокруг зелёное и любоваться красотой природы. Моему младшему брату задали написать сочинение на тему лето, и я ему решил помочь.

Тема, как я провёл его

Лето – тёплая пора года и хочется провести его максимально интересно. Так чтобы хватило впечатлений на весь год. В июне месяце я ездил отдыхать в лагерь на побережье моря и хотел рассказать, как я провёл время в нём в этом году. Лагерь назывался Ацтеки. Отряд у нас был большой, около 50 человек. Отдыхал я 12 дней. Каждый день был распланирован. У нас было четыре вожатых. Подъём был в 8 часов утра. После чего мы отрядом шли в столовую, где для нас готовили стакан сока. После чего на 8:30 у всех наших 10 отрядов была утренняя зарядка. Перед зарядкой мы пробегали разминочный круг. Затем мы шли в свой корпус, где собирались, убирали вокруг помещения и на 10 часов мы все шли на завтрак.

После завтрака мы шли на море, где купались, играли волейбол, футбол, загорали. В 13:00 мы шли в корпус, где переодевались и на 13:30 шли на обед. После чего в 14:00 у нас начинался тихий час до 16:00. Затем мы шли на полдник в столовую, где нам давали сок, молоко с различными булочками. После чего мы шли на спортивную площадку и играли в футбол, волейбол и устраивали различные спортивные соревнования.

сочинение как я путешествовал этим летом

На 19:00 у нас был обед, а после обеда у нас в различные дни были дискотеки, смотрели мультики, были различные выступления, подготовленные каждым отрядом в актовом зале. Помимо всего этого у нас было ещё много чего интересного: мы переодевались в индейцев и ходили по зелёной территории лагеря, ходили в кино, участвовали в соревнованиях по футболу между отрядами. У нас были различные кружки и много чего другого. Мне очень понравилось, и я хочу в следующем году поехать отдыхать в лагерь снова. После приезда домой я многим рассказывал, как я провёл лето в этом году.

Сочинение природа летом

Природа летом неописуема красива. Мне нравится гулять по паркам и скверам. Где-нибудь посидеть на лавочке и понаслаждаться красотой деревьев одетых в свой летний зеленый наряд. Послушать чириканье птичек.
Больше всего мне нравится на выходные дни вместе с родителями ездить за город в лес или на речку, где можно насладиться всеми красками сезона. В начале лета на полянах леса цветут различные дикие цветы всеми цветами радуги. Мне нравится вместе с мамой собирать эти цветы в большой разноцветный букет. На цветы, которые растут на полянах садятся бабочки и пчёлы.

сочинение как я путешествовал этим летом

Особенно природа летом преображается, когда после долгих жарких дней начинается дождь. Мне особенно нравится слепой дождь, когда светит солнце и идёт дождь – это очень красивое и интересное природное явление.
Бывает летом только, что светило солнце, было жарко и ничего не предвещало плохой погоды. Как внезапно появились тёмные тучи, задул сильный ветер, который начал поднимать сильную пыль с земли, появился гром с молнией, и спустя несколько минут пошёл ливень. Люди, которые не успели спрятаться под накрытие буквально за несколько минут становились настолько мокрыми, как-будто только, что вышли из воды. Через несколько минут после того, как начался дождь, по дорогам, тротуарам текла вода большими ручьями создавая большие лужи в низинах. Но через час дождь закончился, и через разрыв в облаках появилось солнце. Через некоторое время небо почти стало чистое, и только мокрая земля с большими лужами напоминало о том, что недавно был дождь. Природа в летний сезоночень красива и разнообразна.

Источник: http://axainfo.net/view_post.php?id=92

Сочинение «Мое путешествие в лето»

Надя увлекается прозой и поэзией. Является победителем республиканского конкурса сочинений.

Скачать:

ВложениеРазмер
sochinenie_gorbunovoy_nadi.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Моё путешествие в мир лета.

Это было летом, в июле . Утром еще холодно, а вот к обеду теплеет. Я вышла на улицу, вся полная сил и уверенности, что этот день проведу не зря.

Пошла я к полю, которое раскинулось недалеко от бабушкиного дома. Трава была еще мокрая от росы. Я наклонилась и увидела, что прямо из-под моих ног выглядывает большой красный цветок. На его листочках от солнечных лучей блестели бриллиантовые капельки. Подул холодный ветерок. Капельки скатились вниз, и я услышала, как чистые до блеска росинки разбились о землю. А сам цветок был просто великолепным, похожим на вспышку огня посреди зеленого поля!

Я оглянулась вокруг. Какая же здесь красота! Желтые фиалки, белые ромашки, разные луговые цветы – розовые, фиолетовые, голубые – но больше всего мне в душу запал большой красный цветок. Я назвала его «рубиновая кувшинка». Цветок был похож на небольшой кувшин, а стебель и листья на рукоятки этого странного кувшина.

Наступил обед. Стало жарко. Я шла дальше по поляне и заметила земляной муравейник. Ничуть не испугавшись, я наблюдала за муравьями-трудягами. Они все куда-то спешили и откуда-то возвращались обратно со странным грузом Разные палочки, листики, лепесточки, мёртвые мухи, жуки и пауки.

Я повернулась назад – а там пчелы собирают с моего рубина пыльцу. Тихо подошла к цветку и стала наблюдать за этим завораживающим зрелищем долго. Трудолюбие пчел восхитило меня.

Вдруг позади я услышала громкое жужжание. Повернулась – а там шмель, большой и страшный. Но он пролетел мимо и даже не заметил меня. Видимо, мой рубин нравится всем обитателям поляны.

Споткнулась и покатилась к маленькой кочке. Она была похожа на голову льва – такая лохматая! Бр-р-р! Аж мурашки по коже! На самой макушке лохматого льва сидел большущий жук. Я не на шутку испугалась. Но беда миновала. На лохматом льве еще разместилась армия муравьёв, которая защищала свою крепость от жуков-великанов.

Меня тянуло к рубиновой кувшинке, и я вернулась обратно. Вот печаль – цветок уже закрылся в бутон, и я не успела. Стало чуть-чуть грустно. Тут моё внимание привлекла собачка, играющая недалеко в траве. Она ловила кузнечиков и похоже, не замечала ничего вокруг.

Это был обычный и необычный день. Я совершила свое первое путешествие в мир интересных летних открытий.

Источник: http://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2012/11/29/sochinenie-moe-puteshestvie-v-leto

Как написать план сочинения на тему Как я путешествовал этим летом

Ответ

Проверено экспертом

1. Куда (с кем) я путешествовал этим летом?

2. Общее впечатление о поездке

3. Как началось путешествие?

4. Какова цель поездки?

5. Что происходило в течении самого приключения?

6. Эмоции, чувства после путешествия
∴∵∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴∴
Пример:

Этим летом я отдыхал на другом краю Земли, в Мексике вместе с семьей. Это было захватывающее путешествие, о котором я никогда не забуду. Первый день тура мы провели в самолете. Там нам рассказывали о стране, проводили «экзамен» по всему что мы запомнили. Это было очень интересно. Я всегда хотел поехать в другую страну, чтобы изучить чужие обычаи, историю и культуру. Когда мы наконец прилетели, мы поселились в отель и в тот же день пошли на экскурсию. День за днем мы проводили на свежем воздухе, узнавали новое. Последний день я постарался сделать максимально запоминающимся. Я весь день фотографировал памятные моменты. И хотя даже когда настало время вернуться домой, я не расстроился. Это путешествие я запомню навсегда.
____________
Если что то непонятно, обращайся в комментарии. На заметку: в некоторых предложениях запятые могут быть проставлены не правильно.
Удачи в учёбе! 🙂

Источник: http://znanija.com/task/13685453

Сочинение на тему Лето

Яркое солнце, чистое голубое небо, длинные жаркие дни — это основные признаки прихода долгожданного лета. Природа наливается всевозможными радужными красками.

Сочинения «про Лето» по русскому языку

Сочинение на тему «Как я провел лето»

На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.

Сочинение «Как я провел летние каникулы»

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.

Сочинение «Любимое время года — лето»

Яркое солнце, чистое голубое небо, длинные жаркие дни — это основные признаки прихода долгожданного лета. Природа наливается всевозможными радужными красками: деревья и кусты одеваются в пышные одежды из зеленых листьев, цветы радуют буйным цветением и невероятными ароматами, а лесные ягоды наливаются соком. Все это настолько завораживающее зрелище, что хочется видеть его постоянно, вдыхать пьянящий аромат без остановки и передышки.

Сочинение на тему «Как я провел лето»

Это лето оказалось очень интересным для меня. Я не ездила в какие-то далекие теплые страны, не каталась на слонах, не видела диковинных мест. Часть лета я провела в городе, а во второй половине лета жила у бабушки с дедушкой в деревне. В городе летом мне не нравится жить, тут становится скучно. С наступлением лета появляется много пыли, воздух становится тяжелым, поэтому хочется проводить время подальше от города. Поэтому, когда наступили первые выходные каникул, мы с родителями и младшей сестрой поехали в зоопарк. Наш зоопарк очень большой, за животными хорошо ухаживают, поэтому там совсем не пахнет. Все животные сидят в больших вольерах, у них есть много места, чтобы можно было побегать и погулять.

Сочинение «Как я провел лето» 5-6 класс

Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы, поведаю в своем сочинении.

Сочинение на тему «Летний день» 6-7 класс

Каждое время года дарить нам много замечательных дней, любой из которых хорош и примечателен по-своему. Зимний день – это свежий морозный воздух, веселые игры во дворе с друзьями, заминающиеся новогодние праздники. День весной – это пробуждение природы от зимней спячки, обновление окружающей среды. Осенний день – это прощание с теплой порой, подготовка к встрече холодов. А в своем рассказе я хочу поведать вам о летнем дне, ведь, как мне кажется, практически у каждого человека лето – это самое любимое время года.

Сочинение на тему «Летние каникулы»

Последний школьный звонок разносит новость о наступление лета. Школьные коридоры пустеют, а вот нагретые солнцем дворы начинают наполняться смехом и криками детворы. Портфели, учебники и тетрадки закинуты в самые дальние углы дома. Теперь можно забыть о душных классах и бесконечных уроках. Лето — время веселья и отдыха.

Сочинение на тему «My Summer Holidays (Мои летние каникулы)» на английском языке с переводом

As usual my parents sent me to my grandmother to a village for my summer holidays. My grammy has a nice house, there is a river near by it, where one can swim. But, of course, it is very boring for a modern person to spend all summer in a village. Fortunately, my parents set the internet especially for me and I took my notebook with me. As it was going to be a long summer I decided to spend it usefully and improve my skills in English. I learnt how to make it by my own and chose my way – reading books and watching films in English.

Как обычно, на летние каникулы родители отправили меня к бабушке в деревню. У моей бабушки чудесный дом, недалеко есть речка, в которой можно купаться. Но, конечно, для современного человека, провести целое лето в деревне – это скучно. К счастью, специально для меня родители провели интернет и я взяла с собой свой ноутбук. Поскольку каникулы предстояли долгие, я решила провести их с пользой и подтянуть свой английский. Я изучила в сети информацию, как сделать это самостоятельно и выбрала свой способ – чтение книг и просмотр фильмов на английском языке.

Мини-сочинения про «Лето»

1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день. Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям. Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!

2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты. Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных? Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч. Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.

3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.

4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
Увы. Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

Источник: http://7oom.ru/sochinenya/sochinenie-na-temu-leto.htm

Сочинение на тему»Как я провел лето»

Скачать сочинение
Тип: Проблемно-тематический анализ произведения

Я думаю, лето — самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето — время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.
Я расскажу самый запоминающийся момент за прошедшие летние каникулы. В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит
Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне .Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел.
И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то прошипел передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой.
Эх…Как быстро летит время. Жаль, что нельзя воссоздать те моменты ,те ощущения ,которые ты пережил во время каникул. Но остаётся верить, что следующее лето будет таким-же незабываемое!

408438 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.