Провожающим в аэропортах предлагают самим стать пассажирами

03.01.2018

Провожающим в аэропортах предлагают самим стать пассажирами

Авиакомпания «Уральские авиалинии» анонсировала новый сервис – покупку авиабилетов за 1 час до рейса через сайт, мобильное приложение или обращение в call-центр. Об этом сообщается в пресс-релизе перевозчика, распространенном 29 декабря. Ранее продажи через мобильное приложение закрывались за 4 часа до вылета, а на сайте – за 12.

Как поясняется в пресс-релизе, услуга рассчитана на тех, кто «любит приключения и спонтанные путешествия», например, на провожающих, вдруг решивших в последний момент тоже отправиться в полет. В пресс-службе авиакомпании заверили, что купившим билет за час хватит времени на прохождение всех аэропортовых процедур, а перевозчик даже успеет доставить на борт питание для такого пассажира.

Эксперты авиарынка отмечают, что покупка авиабилетов даже за час до вылета доступна у многих авиакомпаний, – не всегда через сайт или мобильные приложения, но в кассах непосредственно в аэропортах. При этом проблемой для перевозчиков остается не столько реализация остатков мест на бортах, сколько повторная продажа билетов пассажиров, не явившихся на рейс. Сервис покупки за час этот вопрос всё равно не решает, так как пускать в продажу места тех, кто отказался от полета, нельзя, пока не завершится регистрация. Поэтому кресла не явившихся на рейс в любом случае остаются незаполненными.

Что касается стоимости авиабилетов, то в пресс-службе «Уральских авиалиний» пояснили, что за час до вылета они будут продаваться по «обычной» цене, через мобильное предложение предусмотрена скидка. Очевидно, имеются в виду текущие тарифы в системе бронирования, а они, как правило, тем выше, чем меньше времени до рейса. Из этого наблюдатели делают вывод, что новая опция перевозчика вряд ли будет пользоваться особенным спросом.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *