Новый тренд в экскурсионных турах: оплата первых мест

05.04.2018

Новый тренд в экскурсионных турах: оплата первых мест
Новый тренд в экскурсионных турах: оплата первых мест

Туроператоры пересматривают систему распределения мест в экскурсионных автобусах: на днях «PAC Group» объявил о введении расценок на бронирование «первых мест» в экскурсионных автобусах. Как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» представители компании речь идет о наиболее популярных маршрутах и ограниченном количестве мест – с первого по четвертый ряд автобуса. Основная цель новинки – минимизировать конфликты между туристами в экскурсионных турах. При этом эксперты подчеркивают, что мера не новая, и успешно используется в том числе и на российской почве, при этом доплата за места не столь высока.

Представленный на страницах «ТУРПРОМ» прайс-лист на эту услугу таков: компания предлагает заранее забронировать посадочные места для туристов в автобусах на следующих условиях  — 1 ряд оценивается в 55 € за место; 2 ряд – в 45 € за место место; 3-4 ряды – по 35 € за каждое место. Выбранное место закрепляется за туристом на всем протяжении маршрута.

«Прежде всего, хочу подчеркнуть, что речь идет об экскурсионных маршрутах, где предусмотрено большое количество автобусных экскурсий. Более того, это нововведение внедряется лишь на самых популярных маршрутах PAC Group», — прокомментировала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR туроператора PAC Group. В частности, речь идет об экскурсионных программах по Италии, таких как «Города Искусств», «Открывая Италию», «Золотое кольцо Италии», «Италия + Франция» и т.д. «Платными по условиям бронирования становятся около четырнадцати самых популярных мест на первых рядах», — отметила собеседник.

По ее словам, данная мера – уже не новинка для туроператора, она была опробована ранее и показала свою эффективность. «Наша первоочередная цель – это снижение конфликтов, которые случаются в автобусных турах, когда разгорается борьба за первые ряды – скандалы и выяснения отношений «кто где занимал» портят туристам настроение, способны задержать экскурсию и добавить нежелательного хаоса. Если туристу важно «качественное» место – он может, благодаря этой мере, его забронировать и больше не беспокоиться, что кто-то его займет – причем осуществить это за вполне умеренную плату», — отметила Надежда Найдис. Места закреплены за туристом на всем протяжении тура, кроме дней прилета и вылета, а также дополнительных экскурсий.

«Что касается условий бронирования, то необходимо забронировать места не позднее, чем за 11 дней до начала тура. Так как всего мест немного, то чем раньше турист забронирует интересующее его место, тем больше вероятность, что он получит желаемое размещение», — отметила Надежда Найдис.

В целом, по оценкам экспертов, такая мера действительно бывает востребованной – в том числе и в российских реалиях. «Мы встречались с практикой у наших коллег, когда места в первом ряду в экскурсионных автобусных турах слегка увеличивали общую цену тура – но ненамного, примерно на 10%», — отметил Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин». Однако в основном в практике российских экскурсионных туров, как правило, места в автобусах распределяются «согласно купленным билетам», и каждому туристу заранее назначается конкретное место. «Это касается как экскурсионных туров, так и автобусной доставки на курорты. Как правило, туристы, по каким-либо причинам желающие сидеть на передних местах, бронируют их заранее», — добавил Сергей Ромашкин.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Италии, то вставьте туда следующие виджеты:

А также виджет местной валюты:

И виджет местных достопримечательностей:

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *