Чартерные программы одного из перевозчиков могут сократить

14.09.2018

Чартерные программы одного из перевозчиков могут сократить

Только две авиакомпании превысили допустимый порог задержек международных чартерных рейсов в августе – «Ираэро» (10 %) и «Якутия» (18,3 %). Такие данные следуют из накануне опубликованной Росавиацией статистики. Впрочем, их вес в общем объеме туристической перевозки, заказанной туроператорами, совсем не велик: у первого перевозчика с задержкой было отправлено 2 из 20 рейсов, а у второго – 13 из 71.

Как прокомментировал корреспонденту портала TourDom.ru советник главы Росавиации Сергей Извольский, решение о сокращении чартерных программ будет принимать рабочая межведомственная группа при регуляторе. «Критерий для сокращения программ – более 10 % задержек, поэтому «Ираэро» это не коснется. Кроме того, предметное решение будет принято с учетом запрашиваемой программы», – подчеркнул он.

Член рабочей группы, советник главы Ростуризма Дмитрий Горин пояснил, что высокий процент задержек авиакомпании «Якутия» связан с тем, что ее самолеты находятся на регламентных работах. По его словам, в августе программы «Якутии» сократили на 15 %, а в сентябре ввели для компании щадящий режим – аналогичное сокращение было применено лишь на ряд дат сентября. «Такое решение было принято по согласованию с заказчиками рейсов, так что никаких сюрпризов не вызвало. Такой режим продлится до возвращения самолетов перевозчика в строй. С учетом того, что на рынке сформировался переизбыток флота, который будет усиливаться, проблем с перезаключением чартерных программ нет. Скорее, наоборот, авиакомпании будут направлять освободившие емкости на регулярные рейсы, некоторые это уже делают», – отметил Горин.

Заметим, что у авиакомпаний, выполняющих самый большой объем чартерных рейсов по туристическим направлениям, несмотря на высокую плотность расписания, процент задержек стабильно не превышает 5–6 %. Это касается и Azur Air (3 %), и Royal Flight (2,6 %), и NordWind (2,8 %), и iFly (4,4 %), и «России» (5,8 %). Таким образом, можно сделать вывод, что крупные туроператоры, которые являются заказчиками полетов, сумели перестроиться под регламент, введенный в декабре прошлого года, и грамотно оценивают свои силы.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *