Как чартеры справились с пиковой загрузкой в новогодние даты?
11.01.2018В четверг, 11 января, на сайте Росавиации обновилась информация о задержках чартерных рейсов с начала года, в том числе за новогодние и каникулярные даты. Именно с итогами работы перевозчиков в этот пиковый период наблюдатели связывали дальнейшие перспективы – смогут ли авиакомпании соблюдать новый регламент Росавиации. Согласно которому ведомство имеет право ограничить чартерные программы тем, у кого окажется 10 % задержек вылетов более чем на 2 часа. А в случае вопиющей непунктуальности перевозчика – даже лишать его допусков.
Отметим, что считать опоздания ведомство должно по итогам месяца. Поскольку новые правила вступили в силу 4 декабря прошлого года, то первым отчетным периодом становится 4 января. За этот период, по данным Росавиации, отступления от расписания допустили все авиакомпании, афиллированные с туроператорами, а также несколько перевозчиков, блоки мест на бортах которых, как правило, выкупает сразу несколько поставщиков туруслуг (например, «Уральские авиалинии», NordStar, «Саратовские авиалинии», «ИрАэро»).
Лидирует по количеству задержек рейсов за месяц Royal Flight – у этой компании позже намеченного срока поднялись в воздух 32 самолета с туристами. Второе место по опозданиям – у Azur Air (20 рейсов), третье – у «Икара» и NordWind, совокупные показатели которых – 16 задержек. Разумеется, большинство сбоев в расписании пришлось именно на новогодние вылеты (от 20 до 50 % всех опозданий). Однако в целом, по словам экспертов, этот сложный период перевозчики отработали вполне достойно – если посмотреть на графу «Примечания», то в ней можно увидеть значительный процент опозданий не по вине авиакомпании. А, например, из-за метеоусловий, ограничений пропускной способности аэропорта. Некоторые задержки объяснены решением заказчика рейса. Напомним, согласно новому регламенту Росавиации, в этом случае перенос времени вылета не будет засчитываться авиакомпании. «Много «тяжелых» сбоев в расписании произошло из-за погодных условий или по вине аэропортовых служб, изменений по слотам. По сравнению с той ситуацией, которая была с новогодними вылетами в прошлом году, перевозчики продемонстрировали очень хорошую работу», – сообщил порталу TourDom.ru один из авиаэкспертов. По его словам, даже 8-часовая задержка рейса Royal Flight на Шри-Ланку из-за отсутствия резервного судна, что само по себе является нарушением регламента, скорее всего, не приведет к серьезным последствиям для авиакомпании.
- Авиабилеты «Аэрофлота» по 5 рублей не поступят в открытую продажу
- EgyptAir сообщила дату начала полётов в Египет
- Владимир Путин подписал указ о возобновлении воздушных перевозок в Каир
- Провожающим в аэропортах предлагают самим стать пассажирами
- «Жемчужная река» возобновит полеты на Хайнань с 11 января
- Дрейфующий кот, «лишний» пассажир и антистрессовое кафе
- Минтранс и ФАС просят проверить цены на авиабилеты внутри России на ЧМ-2018
- Эксперты: Росавиация согласовала новогодние чартерные программы туроператоров
- Застрявшим в Ереване россиянам посоветовали обратиться к Богу
- Намечается борьба туроператоров за Иорданию
Добавить комментарий