Как чартеры справились с пиковой загрузкой в новогодние даты?

11.01.2018

Как чартеры справились с пиковой загрузкой в новогодние даты?

В четверг, 11 января, на сайте Росавиации обновилась информация о задержках чартерных рейсов с начала года, в том числе за новогодние и каникулярные даты. Именно с итогами работы перевозчиков в этот пиковый период наблюдатели связывали дальнейшие перспективы – смогут ли авиакомпании соблюдать новый регламент Росавиации. Согласно которому ведомство имеет право ограничить чартерные программы тем, у кого окажется 10 % задержек вылетов более чем на 2 часа. А в случае вопиющей непунктуальности перевозчика – даже лишать его допусков.

Отметим, что считать опоздания ведомство должно по итогам месяца. Поскольку новые правила вступили в силу 4 декабря прошлого года, то первым отчетным периодом становится 4 января. За этот период, по данным Росавиации, отступления от расписания допустили все авиакомпании, афиллированные с туроператорами, а также несколько перевозчиков, блоки мест на бортах которых, как правило, выкупает сразу несколько поставщиков туруслуг (например, «Уральские авиалинии», NordStar, «Саратовские авиалинии», «ИрАэро»).

Лидирует по количеству задержек рейсов за месяц Royal Flight – у этой компании позже намеченного срока поднялись в воздух 32 самолета с туристами. Второе место по опозданиям – у Azur Air (20 рейсов), третье – у «Икара» и NordWind, совокупные показатели которых – 16 задержек. Разумеется, большинство сбоев в расписании пришлось именно на новогодние вылеты (от 20 до 50 % всех опозданий). Однако в целом, по словам экспертов, этот сложный период перевозчики отработали вполне достойно – если посмотреть на графу «Примечания», то в ней можно увидеть значительный процент опозданий не по вине авиакомпании. А, например, из-за метеоусловий, ограничений пропускной способности аэропорта. Некоторые задержки объяснены решением заказчика рейса. Напомним, согласно новому регламенту Росавиации, в этом случае перенос времени вылета не будет засчитываться авиакомпании. «Много «тяжелых» сбоев в расписании произошло из-за погодных условий или по вине аэропортовых служб, изменений по слотам. По сравнению с той ситуацией, которая была с новогодними вылетами в прошлом году, перевозчики продемонстрировали очень хорошую работу», – сообщил порталу TourDom.ru один из авиаэкспертов. По его словам, даже 8-часовая задержка рейса Royal Flight на Шри-Ланку из-за отсутствия резервного судна, что само по себе является нарушением регламента, скорее всего, не приведет к серьезным последствиям для авиакомпании.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *