Зачем Парижу реклама?

Рынок оценил проект #ПочувствуйПариж от Atout France

Франция – мировой лидер туризма, а Париж – самый посещаемый город на планете. В 2016 году страну посетило 83 млн туристов, и в 2017-м наблюдается прирост порядка 5–6 %. Однако, несмотря на такую популярность, местные власти становятся еще более лояльными к заграничным гостям: с 1 ноября этого года принято решение сократить время выдачи виз для россиян до 48 часов, а офис по туризму Франции совместно с Региональным комитетом по туризму Париж Иль-де-Франс запустил у нас необычный рекламный проект #ПочувствуйПариж. С чем связана такая активность на российском рынке?

Зачем Парижу реклама?

Кто кого больше привлекает?

Несмотря на красивые цифры, за последние несколько лет турпоток во Францию существенно снизился. И это хорошо видно на примере России: до 2014 года количество россиян, путешествующих на родину Вольтера, достигало 800 тысяч человек, но потом сократилось до 600 тысяч. И если в мировом сообществе общий спад туризма связывают с проблемами с безопасностью в европейских государствах, то у нас наблюдатели основной видят несколько другую причину – экономический кризис в России. Между тем любовь россиян к Франции уже преодолевает эти сложности.

«Интерес к Парижу у российских туристов традиционно высок, и сейчас мы видим стабильный и достаточно активный рост спроса на французские программы, в том числе – экскурсионные туры в Париж», – рассказала Екатерина Алексеева, руководитель направлений Франция и Черногория туроператора PAC GROUP.

И действительно, по официальным данным французской стороны, 2017 год показывает 30 %-ный прирост российских туристов и к концу года обещает возвращение к показателям в 800 тысяч человек. Причем у некоторых туроператоров, как, например, у «Карлсон Туризм», продажи возросли на 50 %. С учетом оживляющегося спроса продвижение направления выглядит более чем логично – считают игроки рынка. И все они высоко оценили идею проекта #ПочувствуйПариж – акцент на эмоции и чувства гостей Франции. Маршруты по Парижу и региону Иль-де-Франс представлены в роликах на основе реальных впечатлений известных спортсмена, дизайнера, основателя центра экокосметики, певицы и шеф-повара.

Зачем Парижу реклама? 

«Я думаю, этот проект запущен для того, чтобы привлечь еще больше туристов, показать им возможности и красоту французской столицы. В любом случае реклама Парижа – это всегда эстетическое удовольствие», – отмечает Екатерина Алексеева.

Каков месседж?

А что скажут сами идейные вдохновители концепции #ПочувствуйПариж? Что они хотели донести до россиян и зачем, по их мнению, столице Франции потребовалась реклама?

«Париж – врата Франции, поэтому после спада туристического потока в столицу страны французское государство приняло беспрецедентные меры по его восстановлению. В выработанной правительством стратегии Россия стала одним из приоритетных рынков, и эта любовь взаимна: по данным выборочной статистики ForwardKeys, рост российских авиабронирований во Францию за период январь – сентябрь текущего года составил 30,7 %», – отмечает директор Atout France в России Инесса Короткова.

По словам руководителя офиса по туризму, главный посыл кампании #ПочувствуйПариж – напомнить людям о том, что Париж вдохновляет, что Париж – это удовольствия и квинтэссенция всех чувств. «Мы выбрали совершенно разных героев и представили необычные маршруты. Каждый должен вновь открыть для себя Париж», – подчеркнула Инесса Короткова.

С тем, что посыл создателей достигнет конечной цели – сердца туриста, – не сомневаются эксперты в области рекламы. По их мнению, имиджевые ролики концепции #ПочувствуйПариж созданы для того, чтобы привезти россиян в город мечты.

«У этого проекта очень понятный месседж: город предлагает тебе формат погружения, который соответствует твоему стилю жизни и образу мышления. Он для людей и про людей. И это замечательно. Коммуникация не спекулирует эффектными приемами и пустыми красивыми слоганами, мне показывают на живом примере перспективу уникального опыта. И это здорово», – дал свое резюме креативный директор MOST Creative Club, президент Ассоциации интерактивных агентств России и обладатель Золотого Каннского льва Игорь М. Намаконов.

Мы тоже считаем, что появление такого яркого проекта – это здорово. Он, без сомнения, украсит презентационный фонд любого турагента или туроператора, и им будет проще поймать волну возрастающего спроса (а согласно ForwardKeys рост авиабронирований в Париж на три следующих месяца по России составит 35,5 %). Мы же, в свою очередь, уже отгадываем первую из пяти контрольных фраз конкурса #ПочувствуйПариж, чтобы выиграть поездку во Францию. А вы?

  • Зачем Парижу реклама?
  • Зачем Парижу реклама?
  • Зачем Парижу реклама?
  • Зачем Парижу реклама?
  • Зачем Парижу реклама?
  • Зачем Парижу реклама?

Иллюстрация HotLine.travel

Источник

Портал ziqeidug.ru рекомендует - путеводитель амстердам






Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *