Туроператоры (поздно) сошлись в битве за туристов на ЧМ-2018

29.01.2018

или Как заработать на международном событии без подготовки

По данным FIFA, количество запрошенных билетов на чемпионат мира по футболу уже перевалило за 3 млн. На долю иностранных болельщиков из общего объема заявок пришлось всего 38 %. Однако далеко не все желающие успели купить билеты – в свободной продаже их уже нет. Нерасторопные туристы сегодня могут только успеть подать заявку до 31 января и ждать розыгрыша билетов, который запланирован на 12 марта. Или же приобрести их в порядке живой очереди с 18 апреля. Некоторые туроператоры считают, что это не самый гостеприимный вариант для их зарубежных клиентов и организаторы в России могли бы пойти на встречу «своим» бизнесменам.

Туроператоры (поздно) сошлись в битве за туристов на ЧМ-2018

Работать не дают

В редакцию HotLine.travel пришло письмо от директора новосибирского туроператора «Сибериан Сиеста» Сергея Михайлова. Предприниматель недоволен тем, что вся его деятельность по ЧМ-2018 оказалась блокированной: компания не имеет доступа к бронированию билетов, гостиницы в городах матчей на стопе – «всё распределено между неизвестными «аккредитованными» агентствами». Также бизнесмену и его коллегам из Екатеринбурга неясна возможность организации трансферов и использования гидов в даты проведения первенства.

Между тем в «Сибериан Сиесте» готовы предложить зарубежным болельщикам комплексный турпродукт с посещением матчей и осмотром достопримечательностей региона. С просьбой достучаться до организаторов мероприятия в нашей стране и дать местным турфирмам возможность заработать на мировом спортивном событии Сергей Михайлов обратился к вице-президенту Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Алексею Кожевникову. Главная цель туроператора, ратующего за развитие и благосостояние российского туризма, – получить квоты на оставшиеся билеты, чтобы клиенты могли не рисковать на «лотерее» и не стоять в очередях.

Туроператоры (поздно) сошлись в битве за туристов на ЧМ-2018

Кто опоздал – тот не успел

«Неизвестные «аккредитованные» агентства», в свою очередь, уверены – с приближением даты открытия ЧМ-2018 поток подобных писем будет только увеличиваться. И причина – в неопытности и нежелании некоторых игроков готовиться к подобным мероприятиям заранее.

«Свой ТС» создал подразделение по подготовке и принятию болельщиков на ЧМ-2018 два года назад, тогда же мы подписали контракт с Match Hospytality и Match Accomodation. Это к тому, что к крупным спортивным событиям нужно готовиться сильно заранее, а не когда «пойдут заявки». Готовиться – это значит: контрактовать отели, транспорт, гидов. И, конечно, оплачивать депозиты или подписывать релизы», – отмечает руководитель компании «Свой ТС» Сергей Войтович.

Лайфхак по заработку на ЧМ-2018

Эксперт прошел несколько международных спортивных мероприятий – от Олимпиады и «Формулы 1» в Сочи до Кубка конфедераций – и теперь уверенно заявляет: если готовиться заранее, то вопросов к организации с каждым разом остается всё меньше. Причем последнее футбольное событие было не самым популярным, а условия продажи билетов и сдачи гостиниц такие же сложные, – туристов из заграницы приходилось уговаривать приехать в Россию. И тем не менее всем, кто занимался приемом гостей, удалось организовать туры. Сейчас же такой проблемы нет – иностранные группы сами находят турагентства. Другой вопрос, что не все туроператоры заранее озаботились вопросом: как с ними работать. И бороться с политикой FIFA, чья система направлена на предотвращение спекуляций с билетами, по мнению главы «Свой ТС», не выход.

Если очень хочется заработать, то нужно правильно выбирать клиентов, – рекомендует Сергей Войтович. «Есть популярные и непопулярные игры. Например, с большой долей вероятности (если анализировать общую статистику посещения матчей ЧМ, которая есть в открытом доступе) на матч Египет – Уругвай в Екатеринбурге будет избыток билетов до лотереи. Так что формировать туры можно и без билетов, так как иностранные партнеры в Египте и Уругвае прекрасно знают, что все их клиенты приобретут билеты на сайте FIFA», – говорит эксперт.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *