Смерть ребёнка на совести авиакомпании

По сообщению английского издания Daily Mail, 9-летний житель Новой Зеландии умер от астмы во время полёта из-за того, что пилот отказался развернуть самолёт…

Смерть ребёнка на совести авиакомпании

Инцидент произошел на лайнере авиакомпании Samoa Airways, следовавшем из Окленда на остров Самуа. Через 30 минут после вылета у ребенка начался приступ астмы, и он стал кричать, что чувствует, будто умирает. Его родители потребовали, чтобы экипаж развернул самолёт, однако пилоты продолжили полёт, и через 3 часа, за 20 минут до посадки, ребёнок скончался.

После этого родственники мальчика потребовали объяснений от авиакомпании, так как выяснилось, что у пилота была возможность вернуться в аэропорт вылета. «Если самолёт находился в полёте всего 30 минут, они могли вернуться обратно в Окленд», — пояснил сотрудник авиационной службы Новой Зеландии Билл Макгрегор.

Родители погибшего ребёнка выразили мнение о том, что в будущем сотрудники авиакомпании будут так же халатно относиться к подобным ситуациям.

В сентябре 2018 года сообщалось, что дочь британского миллионера Надима Эднан-Лаперуза Наташа скончалась на борту рейса Лондон — Ницца после приступа аллергии, вызванного съеденным в аэропорту сэндвичем. По мнению врачей, реакцию могли вызвать семена кунжута, которые были добавлены в хлеб.

Источник






Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *