На кубинский курорт Ольгин поставлена чартерная цепочка

20.11.2017

На кубинский курорт Ольгин поставлена чартерная цепочка

С 25 декабря стартует чартерная цепочка туроператора «Пегас Туристик» из Москвы на кубинский курорт Ольгин. Рейсы будут выполняться на бортах авиакомпании NordWind раз в 10 дней и заполняться заказчиком самостоятельно – выделять места на лайнерах партнерам пока не планируется. Этой информацией поделилась с профессиональным порталом TourDom.ru гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная. Она подчеркнула, что постановку чартеров на Ольгин не стоит рассматривать как альтернативу полетным цепочкам на остров Кайо-Коко, снятым из-за повреждений инфраструктуры курортов после урагана «Ирма». По её словам, в перспективе рейсы на Кайо-Коко также могут быть возобновлены. В целом же, если говорить о перевозке, новая цепочка туроператора к переизбытку воздуха на направлении не приведет, поскольку не может рассматриваться как конкурент перелетам в Гавану и Варадеро.

Эксперты отмечают очевидные плюсы Ольгина: курорт расположен в восточной части Кубы, отличается более теплым в зимний период климатом, нежели на западе острова, в Варадеро. Возможны и интересные экскурсионные программы в расположенную неподалеку «вторую столицу» страны – Сантьяго-де-Куба. Кроме того, по Ольгину туроператору вряд ли грозит серьезная конкуренция со стороны других участников рынка, ведь из Варадеро или Гаваны, куда отправляются их рейсы из России, добраться на курорт возможно или очень продолжительным наземным трансфером, или внутренним авиаперелетом, что значительно увеличит стоимость туров.

С другой стороны, есть и существенные минусы. Количество отелей на Ольгине гораздо меньше, чем на Варадеро или островах Кайо-Коко и других. Выбор ограничен, а спрос со стороны иностранных рынков, прежде всего, канадского и европейских, высок. Поэтому рассчитывать на многочисленные SPO от гостиниц вряд ли приходится.

Кроме того, направление пока недостаточно известно российским туристам и турагентам. Оно может заинтересовать путешественников, уже бывавших на Кубе, но вряд ли привлечет тех, для кого это первая поездка на остров Свободы. Для успешных продаж в популяризацию и продвижение Ольгина придется вкладывать серьезные финансовые ресурсы и маркетинговые усилия, полагают наблюдатели.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *