Эксперты оценили попытки S7 конкурировать с трэвел-агентствами

24.02.2018

Эксперты оценили попытки S7 конкурировать с трэвел-агентствами

Авиакомпания S7 Airlines возвращается к попыткам организации продаж турпакетов. 21 февраля перевозчик запустил в продажу динамические пакеты, которые включают в себя перелет и проживание в отеле по специальной цене. Об этом сообщает пресс-служба S7. 

Сейчас на сайте авиакомпании доступны динамические пакеты на курорт «Роза Хутор» в Красной Поляне (Сочи), на которые до 25 апреля предоставляется скидка 25 %. Специальные тарифы на авиабилеты и отели действительны только в комплексе и вполне конкурентоспособны. Так, стоимость трехдневного отдыха на 8–11 марта на двоих начинается от 40 тыс. рублей. Сравнение цен, проведенное корреспондентом портала TourDom.ru, показало, что трехдневный отдых в гостинице Park Inn 4* в праздничные даты на сайте S7 обойдется на 10–12 тыс. дешевле, чем комбинация «отель + перевозка» по самым низким тарифам, найденным на сайтах агрегаторов.

«Мы отмечаем очень высокий спрос на динамические пакеты в «Розу Хутор» в разгар горнолыжного сезона и уже работаем над новыми направлениями», – отмечает Дмитрий Чуйко, генеральный директор S7 Travel Retail.

Эксперты считают, что это положительная тенденция, однако вряд ли у перевозчика получится полноценно конкурировать с ОТА. «Хорошее предложение, молодцы. Они далеко не первые, кто это делает. Возможно, они смогут где-то выигрывать по цене у других ОТА. Однако авиакомпаниям сложнее развивать динамическое пакетирование: у них только один продукт перелета – свой. Не все летают с S7», – отметил Тимур Данилов, глава авиадепартамента One Two Trip.

При этом, по мнению генерального директора Anywayanyday Евгения Шухлина, именно за счет тарифов на собственные рейсы перевозчики и могут успешно конкурировать с ОТА. Тем более S7 – вторая в России авиакомпания по объемам после «Аэрофлота». «У каждой авиакомпании есть те билеты, которые по внутренним правилам нельзя выкладывать в открытый доступ, – туристические. Вот по ним получается суммарная скидка выше, чем за перелет и отель по отдельности», – считает Шухлин. Он добавил, что идея S7 может быть в большей степени полезна для завоевания лояльности клиентов.

 

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *