Что делать, если отель в Эмиратах не вернул депозит?

Туристы рассчитывают на помощь турагента

За советом к участникам профессиональной группы «Трэвел Президиум» обратилась директор турфирмы «Эрудит-Интер» Светлана Грицай. Ее туристам уже три месяца не возвращают депозит, оставленный при заселении в отель Atlantis The Palm 5* в Дубае. Почему это происходит и что делать в таком случае, турагент не знает.

Что делать, если отель в Эмиратах не вернул депозит?

«Коллеги, прошу помощи зала. Клиенты отдыхали в отеле «Атлантис», ОАЭ, в ноябре 2017 года. Им отель до сих пор не вернул депозит. Что делать в таком случае?»

Никаких подробностей взаимоотношений отеля и туриста турагент не знает. По ее словам, клиент ждет помощи от Светланы, но в практике главы турфирмы такая ситуация произошла впервые. Исходя из общедоступных данных, размер депозита в Atlantis The Palm составляет 300 $ за номер. Как правило, эта сумма замораживается на банковской карте гостя и должна «разблокироваться» сразу при выезде.

Однако, по словам эксперта по рынку ОАЭ, генерального директора туроператора Space Travel Артура Мурадяна, задержка может достигать 50 дней. Но о подобной проблеме с указанным отелем ранее специалист не слышал. По его мнению, зачастую проблема в невнимательности самих туристов. «Когда оформляется депозит, на телефон приходит оповещение о том, что сумма счета стала меньше, но на самом деле они не списаны, деньги остаются на вашей карте. При этом при разблокировке зарезервированных средств никаких смс об увеличении суммы на счете вы не получите», – сказал Артур Мурадян.

Эксперт рекомендует обратиться в банк и отмечает, что отель не может держать депозит сверх срока, оговоренного в правилах платежной системы, – ни Visa, ни MasterCard не позволяют этого сделать.

Если же отель все-таки списал с карты туриста деньги, то это могло произойти только за оказание определенных услуг или возмещение мат.ущерба. Подтверждение списания средств отелем также можно получить в банке. В случае если турист уверен, что произошла ошибка, Артур Мурадян рекомендует обращаться с запросом напрямую в отель, прилагая выписки со счета, – ни турагент, ни туроператор не имеют отношения к этим проблемам. Причем у гостей Atlantis The Palm 5*, по информации эксперта, есть возможность решить вопрос через их представительство в России – компанию Kerzner Group.

А как вы посоветуете поступить турагенту Светлане Грицай?

Источник






Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *