Барселонское турагентство добилось впечатляющего успеха, устраивая корпоративные туры

Барселонское турагентство добилось впечатляющего успеха, устраивая корпоративные туры

Три года назад в Барселоне было создано первое в своем роде туристическое агентство TravelPerk, которое стало специализироваться на организации корпоративных туров для компаний и организаций. В роли авторов идеи выступили израильтянин Ави Меир и гражданин Сальвадора Хавьер Суарес, работавшие в амстердамском отделении Booking.com. С тех пор она добилась впечатляющего успеха, который не остался незамеченным крупными инвесторами со всего мира.

В их роли выступили такие известные инвестиционные фонды как Felix Capital, Target Global, Spark Capital, LocalGlobe, Suntone и Amplo, а также частные лица: Том Стэффорд и Юрий Мильнер, последний поддерживал Facebook и Twitter в самом начале их развития, а затем – Airbnb и Spotify. С момента основания TravelPerk суммарный объем вложений составил €65 миллионов, что позволило ей выйти на принципиально новый уровень.

Так, помимо каталонской столицы компания открыла еще четыре отделения: в Лондоне, Берлине, Амстердаме и Париже. В барселонском отделении штат сотрудников вырос с 50 до 150 человек, и ожидается, что в течение ближайшего года общее число персонала TravelPerk превысит 300 человек. В число ее постоянных клиентов вошли Uber, Transferwise, Glovo и Typeform, и на этом список не ограничивается. Руководители компании не объявляют сумму ежегодного дохода, но уверяют, что каждый год он увеличивается на 700%.   

Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!


Источник






Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *