«Аэрофлот» не нашёл мест для экипажа Ellinair из-за овербукинга

«Аэрофлот» не нашёл мест для экипажа Ellinair из-за овербукинга

Пассажиры рейса авиакомпании Ellinair вынуждены ожидать вылета из Омска в Салоники более 13 часов. Рейс, запланированный на 04:00 по местному времени, отложили до 17:30 (14:30 мск). О необычной причине столь длительной задержки порталу TourDom.ru рассказали в перевозчике. Там сообщили, что экипаж, который должен был доставить туристов в Салоники, отказались сажать на борт «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Омск, из-за… овербукинга.

«Поскольку расстояние из Греции до Омска достаточно большое, при таких перелётах пилотам положено отдыхать не менее 10 часов. Поэтому, чтобы избежать сбоев в расписании, мы отправляем резервный экипаж из Москвы. То же самое попытались сделать и накануне, но «Аэрофлот» не нашёл шести свободных мест. Вероятно, там произошла перепродажа «лишних» билетов. Сославшись на свои коммерческие интересы, нам отказали. На моей практике это первый подобный случай», – комментирует ситуацию Михаил Масенков, директор московского представительства авиакомпании Ellinair.

В результате пострадали 109 пассажиров – им пришлось ожидать вылета из Омска после отдыха экипажа, прибывшего из Греции. Более того, из-за сбоя в расписании задерживается и рейс авиакомпании из Салоников в Санкт-Петербург. «В Салоники отправлено резервное воздушное судно, чтобы избежать там длительной задержки», – добавил Масенков.

Редакция TourDom.ru направила запрос в пресс-центр «Аэрофлота», но на момент публикации новости официального комментария нацперевозчика не поступило.

Добавим, проблемы, вызвавшие веерные задержки рейсов Ellinair на прошлой неделе, решены: после ремонта борт авиакомпании снова в строю.

Источник






Комментарии ( 0 )
    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *